Универсальный самосвальный кузов улучшенной комплектации на шасси автомобилей КамАЗ и МАЗ.
Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника по всем видам дорог вполевых условиях. Может быть установлен практически на любое шасси грузоподъемностью 12-20 тонн. ПАО «ГАРЗ» предлагает два стандартных варианта исполнения самосвального кузова. 1 вариант – выгрузка в одну сторону (на право). 2 вариант – выгрузка на две стороны.
Самосвальный кузов с односторонней выгрузкой позволяет, уменьшив высоту надрамника, увеличить высоту бортов, как следствие повысить до максимума объем перевозимого груза.
Двухсторонняя выгрузка позволяет осуществлять
разгрузку самосвала в условиях с ограниченным свободным пространством.Обшивка бортов из металла толщиной 2 мм с окантовкой из профиля толщиной 2 мм. Настил основания платформы из листа толщиной 3мм. Кузов снабжен брезентовыми уплотнителями. Платформа установлена на четырёх опорах, на съёмных фиксаторах. Опрокидывание осуществляется двумя гидроцилиндрами, имеющими согласующий механизм, учитывающий возможную неравномерность распределения груза по кузову.
Надрамник – цельнометаллический, выполнен из швеллера и профильной трубы
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением из кабины с приводом от насоса через коробку отбора мощности. В гидравлической системе используются комплектующие производства Италии.
(//www.ukrboard.com.ua)
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением из кабины с приводом от насоса через коробку отбора мощности. В гидравлической системе используются комплектующие производства Италии. Установлен механизм ограничения подъёма платформы, срабатывающий при максимальном угле опрокидывания платформы (50 градусов), дополнительно прикреплён трос: на случай выхода из строя клапана ограничительного. Маслобак штампованный, сваренный из двух частей; в верхней части заливная горловина и фильтр с указателем уровня
масла.При изготовлении самосвального кузова, как опция могут быть установлены:
- каркас для установки тента,
- откидные мостики для тентовки самосвала,
- электро-пневмо-, гидровыводы с разрывной гидромуфтой для управления опрокидыванием самосвального
прицепа,
- боковые защитные устройства;
- заднее защитное устройство.