Продукция не вызывает аллергии, является безопасной для организма человека и окружающей среды, высокого качества, поэтому привлекательна для клиента;
- подходит для разных слоев населения, поэтому активно продается в рознице, используется в банно-прачечных комбинатах, гостиннично-ресторанных комплексах, санаториях, больницах и других государственных учреждениях и частных предприятиях:
Эконом класс - Best for You (аналог в цене Гала,Тайд)
Медиум класс - Saly (аналог в ценовой политике Ариель и Персил, по качеству как Sano израильская химия, а цена ниже)
и Forsil (аналогов не имеет)
Абсолютная органика - Feel eco (аналог в цене Эмвей ).
Качество нашей
бытовой химии выше, а цены ниже, чем у аналогов.
Убедиться в этом несложно - попробовать и получить независимое мнение.
- продавать продукт выгодно по нескольким причинам. Во-первых, отличное качество, соответствующее всем стандартам Европы (продукция сертифицирована). Во-вторых, цена максимально приближена к цене производителя;
- от заключения договора до достижения минимальных плановых показателей проходит примерно 3 месяца.
I. Преимущества бытовой химии.
- Рекомендован дерматологами
- Стиральные порошки легко и быстро справляется с любыми видами загрязнений.
(//www.ukrboard.com.ua)
- Пятновыводители без труда выводят пятна
кофе, крови, травы и др.
- Устранение проблем плесени и ржавчины.
- Детская серия абсолютно безопасная для детей с первых дней жизни
- Устранение и предотвращение пыли на мебели.
- Универсальные средства для полов, не оставляющие разводов, быстровысыхающие.
- Средства для мытья посуды, которыми можно мыть фрукты и овощи (это Forsil, Feel eco).
II. Выгоды для конечного потребителя.
- Приобретение качественного товара для себя и семьи;
- Доступная цена;
- Возможность экономии за счет длительности использования (продукция концентрированная);
- Получение за те же деньги больше – проведения разных акционных мероприятий (промокомплекты, скидки, подарки);
- Широкий ассортимент.
III. Интересы для прадавца.
- Вход продукции и все другие затраты компенсируем только скидками и товаром.
- В маркетинг входит полиграфия (буклеты, плакаты, призентера для торг. команды, баннеры) .