Продаем пневмоколесный монтажный специальный кран МКТТ-63 с тягачом МоАЗ 546П(СССР), 1991 г. в.
Тягач: Кабина цельнометаллическая, 1-но местная. Двигатель ЯМЗ-238АМ2, дизель, 8 цилиндров, V-8, диаметр цилиндра 130 мм., ход поршня 140 мм., объем двигателя 14860 м3, мощность 165,4 кВт(224,8 л.с.) при 2100 мин., максимальный крутящий момент 825 Н.м(84 кгс.м), степень сжатия 16,5, минимальный удельный расход топлива 215 г/кВт.ч(158 г/л.с/ч), Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия: механическая, коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая. Раздаточная коробка: 2-х ступенчатая. Топливный бак 165, 0 л. Электрооборудование 24 В. Аккумуляторные батареи: тип 12V-СТ190, 2 ед. Рулевое управление: с гидравлическим приводом. Колесная формула 6х4. Износ шин 50 %. Скорость транспортная 40 км/ч. Габаритные параметры тягача в транспортном положении: длина 4695 мм., ширина 3400 мм., высота 3800 мм. Колея тягача 2370 мм. Общий вес тягача 10000 кг. Пробег тягача, не известен. Крановая установка: TADANO TG-700EG. Шасси 2 оси. Двигатель Mitsubishi 6D22, дизель, рядный, 6 цилиндров, диаметр цилиндра 130 мм., ход поршня 140 мм., объем двигателя 11149 см3, мощность 139, 75 кВт(190 л.с.) при 2200 об/мин., Степень сжатия 15, Система охлаждения: жидкостная. Зимний предпусковой подогреватель "Mikuni, бортовой компьютер, радиоприёмник, шумоизоляция кабины, автономная печка "Mikuni", откидывающееся сиденье крановщика для работы на высоте. Рычаги управления, для работы лёжа. Рычаги управления телескопические и могут удлиняться до 1 метра. Гидравлическая система крановой установки: двухконтурная, разделена на систему ходовой части и систему поворотной платформы. Способ управления крановой установкой: гидравлический. Привод гидравлического насоса гидравлической системы поворотной части крановой установки от дизельного двигателя крановой установки. Задний мост крановой установки приводится в движение с помощью шестеренчатого гидравлического насоса MH250/100 гидросистемы ходовой части установки. Включение(выключение) моста для синхронизации с тягачом и перевода в транспортное положение осуществляется при помощи тумблера в кабине крановой установки, Положение "вперед": на 2-й транспортной скорости тягача МоАЗ; Положение "назад": на задней скорости тягача МоАЗ и низшей скорости коробки крановой установки. Задний мост крановой установки имеет главную передачу в виде 2-х конических шестерен со спиральным зубом и колесные передачи в виде планетарных редукторов с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Подвеска крановой установки: жесткая, балансирная. Группа режима работы механизмов крановой установки: 2М. Стрела телескопическая, 4-х секционная. Длина стрелы 12,2-33,3 м.(длина основной стрелы 9,2-12,2 м.). Без гуська (возможна установка гуська: 9,5 м., 16,0 м., 22,0 м., решетчатый). Максимальная высота башни 55,3 м. Вылет главного крюка: наименьший 3,0-3,5 м., наибольший 30,0 м. Вылет вспомогательного крюка со стрелой 33,3 м.: с гуськом 9,5 м. - наименьший 6,2 м., наибольший 23,3 м.; с гуськом 16,0 м. - наименьший 8,0 м., наибольший 24,0 м.; с гуськом 22,0 м. - наименьший 9,5 м., наибольший 27,2 м. Высота подъема главного крюка: при наименьшем вылете 12,0 м., при наибольшем вылете 11,0 м. Высота подъема вспомогательного крюка со стрелой 33,3 м.: с гуськом 9,5 м. - при наименьшем вылете 43,0 м., при наибольшем вылете 36,0 м.; с гуськом 16,0 м. - при наименьшем вылете 49,2 м., при наибольшем вылете 43,0 м.; с гуськом 22,0 м. - при наименьшем вылете 55,0 м., при наибольшем вылете 48,0 м. Количество крюковых обойм 2. Максимальная грузоподъемность 63 тонны, в т.ч.: на минимальном вылете основного крюка и длине стрелы 9,2-12,2 м. -63 тонны; на максимальном вылете основного крюка при длине стрелы 33,3 м. – 2,0 тонны; со стрелой 33,3 м. и с гуськом 9,5 м.: на минимальном вылете вспомогательного крюка - 4 тонны; на максимальном вылете вспомогательного крюка 1,15 тонны; со стрелой 33,3 м. и с гуськом 16,0 м.: на минимальном вылете вспомогательного крюка - 2,5 тонны; на максимальном вылете вспомогательного крюка 0,8 тонны; со стрелой 33,3 м. и с гуськом 22,0 м. : на минимальном вылете вспомогательного крюка - 1,5 тонны; на максимальном вылете вспомогательного крюка 0,5 тонны. Возможный угол наклона стрелы: 55, 58, 60, 63, 65, 68, 70, 73, 75, 78, 80 град. Максимальная частота вращения поворотной платформы 23,3 с-1, Максимальный грузовой момент 220 т.м(2148 кН). Максимальная глубина опускания крюка 10,0 м. (для основной стрелы). Скорости: подъема(опускания) груза 6,0 м/мин.(0,1 м/с), полного изменения вылета крюка 1,5 мин.(90 с), полного телескопирования стрелы 2 мин.(120 с). Зона работы крановой установки 360 град. Допустимый уклон места устойчивой установки крана 3 град. Напряжение внутренней сети 24 В. Аккумуляторная батарея. Общие габаритные параметры механизма: длина 18600 мм. , ширина 3000 мм., высота 3950 мм. (стрела назад), 4500 мм. (стрела вперед). Количество выносных опор 4 шт. Размер опорного контура: продольный 7000 мм., поперечный 7000 мм. База крановой установки 8480 мм. Колея крановой установки 2225 мм. Наименьший радиус поворота(по
наружному колесу) 9630 мм. Преодолеваемый крановой установкой уклон 10 град(17,6 %). Масса крановой установки 51000 кг. Общая масса механизма 61000 кг. Износ шин: 65 %. На крановой установки установлены приборы безопасности и ограничители грузоподъемности: электронные, электрические, механические, звуковые, световые. Наработка крановой установки, неизвестна. Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость механизма-договорная. Есть другие предложения.