Продаем автогудронатор КДМ, 2009 г.в. на шасси КрАЗ 250(Украина), 1992 г.в. и новее. Шасси: Кабина капотная, с передним расположением двигателя, 3-х местная, без спального места. Двигатель ЯМЗ-238М2 (или возможно с двигателем EURO 2-4), дизель, V-8, объем двигателя 14860 м3, мощность двигателя 176,69 кВт(240 л.с.) при 2100 об/мин., система охлаждения: жидкостная. Установлен предпусковой подогреватель ПЖД-44МБУ, теплопроизводительностью 32 тыс. ккал/час. Трансмиссия: механическая, коробка передач - двухдиапазонная, восьмиступенчатая. Раздаточная коробка: 2-х ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Переключение передач раздаточной коробки - механическое, включение блокировки дифференциала - пневматическое. Подвеска: Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов; задняя - балансирная, на двух полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие. Тормозная система: двухконтурная, Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами, двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй - на задний мост). Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки, действует на задний мост. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневмоприводом. Топливный бак: 2х165 л. Грузоподъемность шасси 14575 кг. Напряжение внутренней электросети 24 В. Аккумуляторные батареи: тип 12V-СТ190, 2 ед. Шасси 3 оси. Колесная формула 6х4. Размер шин 11.00R20 (300R508). Износ шин: новые. Радиус поворота: по внешнему
колесу 12 м., габаритный 13 м. Скорость: рабочая 3,5-13 км/ч (1,0-3,6 м/с), максимальная транспортная 75 км/ч. Максимальный преодолеваемый подъем 30 град. Пробег шасси, не известен. Рабочее оборудование: цистерна, битумный насос, горелки для подогрева битума в емкости. Битумный насос: шестеренный, подача 1,4 л./об.мин., привод насоса механический от коробки отбора мощности двигателя шасси; Система распределения битума: распределитель битума циркулярного типа с запорными соплами ширина распределения до 5,5 м., интервал изменения ширины распределения - 0,2 м.; Система подогрева битума: дополнительный подогрев материала в цистерне - стационарной горелкой через жаровую трубу, со скоростью, не менее градус – 10+,- С/час., питание системы на дизельном топливе. Расход топлива двумя горелками для нагревания битума при рабочем давлении воздуха (0,4-0,6 МПа) - 8,0 л/ч, Снижение температуры битума при скорости движения автогрудронатора 50 км/час и температуре окружающего воздуха не ниже 0 0С, не более 3,5 % от перепада температуры окружающего воздуха и битума; Цистерна: стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм., и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм., номинальная вместимость цистерны, не менее 8,5 м3(11,5 м3); Розлив битума: распределитель циркуляционного типа с запорными соплами, число форсунок 25 шт., максимальная ширина розлива 5,5 м.: Изменение ширины розлива битума: кратное 0,19 м., Минимальный удельный расход битума при розливе 0,3-3,0 л/м2; Управление рабочими органами при разливе битума - пневматическое, из кабины водителя, в т.ч.: открывание-закрывание форсунок. Управление подъемом-опусканием распределителя: Ручной привод. Габаритные параметры автогудронатора в транспортном положении: длина 10300 мм., ширина 2500 мм., высота 2990 мм. Дорожный просвет 270 мм. Масса автогудронатора: полная 24700 кг. Наработка рабочего оборудования, не известна. Рабочее оборудование и шасси после профилактического ремонта(возможна установка нового рабочего оборудования). Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость автогудронатора-договорная. Есть возможность установки рабочего оборудования гудронатора на шасси: ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ. Есть другие предложения.