Русско-английский школьно-педагогический словарь 1959 Ботякова
Сост. В.В. Ботякова, З.П. Волкова, Т.Э. Латышева. Под общ. ред. А.И. Розенмана.
Ярославль. Ярославское книжное издательство, 1959г. 456 с. Твердый переплет, обычный формат.
Cостояние: внутри и снаружи - оч. хорошее (желтоватая бумага), см. фото, все вышлю.
Мысль о создании русско-английского школьно-педагогического словаря возникла у нас в связи с нашей педагогической и научной работой на факультете иностранных языков. Потребность в такого рода пособии ощущалась нами повседневно на протяжении многих лет работы. Она ощущалась на уроках устной практики по темам, охватывающим широкий круг вопросов, связанных с воспитанием, образованием и обучением, со школьной жизнью, с работой комсомольской и пионерской организаций, с проблемой культурного развития и коммунистического воспитания нашей молодежи. При решении этого вопроса мы всегда руководствовались потребностями тех, для кого этот словарь предназначен. Мы учитывали при этом те новые теоретические и практические вопросы, которые встали перед нашей школой и педвузом в настоящее время, когда происходит коренная перестройка методов и всего процесса преподавания иностранного языка, когда основное внимание методиста и преподавателя уделяется вопросу привития навыков живой устной речи при обучении иностранному языку как школьников, так и студентов. Мы пытались с максимальной полнотой представить в словаре терминологию и фразеологию, связанные с повседневным процессом учебной и воспитательной работы школе и вузе, и дать возможно полнее обиходную классную фразеологию. Мы включили в словарь основные разделы теории и практики педагогики, а также некоторые разделы психологии, связанные с обучением. Особое внимание мы уделили коммунистическому воспитанию учащихся, внеклассной и внешкольной работе, пионерской и комсомольской организациям в школе, политехническому обучению, работе в кружках, эстетическому воспитанию, физическому воспитанию и спорту. Более подробно, чем другие разделы, представлена в словаре методика преподавания английского языка в школе и на факультетах и отделениях английского языка в педагогических институтах.
-------------
Русско-английский школьно-педагогический словарь 1959 Ботякова
Сост. В.В. Ботякова, З.П. Волкова, Т.Э. Латышева. Под общ. ред. А.И. Розенмана.
Ярославль. Ярославское книжное издательство, 1959г. 456 с. Твердый переплет, обычный формат.
(//www.ukrboard.com.ua)
Cостояние: внутри и снаружи - оч. хорошее (желтоватая бумага), см. фото, все вышлю.
Мысль о создании русско-английского школьно-педагогического словаря возникла у нас в связи с нашей педагогической и научной работой на факультете иностранных языков. Потребность в такого рода пособии ощущалась нами повседневно на протяжении многих лет работы. Она ощущалась на уроках устной практики по темам, охватывающим широкий круг вопросов, связанных с воспитанием, образованием и обучением, со школьной жизнью, с работой комсомольской и пионерской организаций, с проблемой культурного развития и коммунистического воспитания нашей молодежи. При решении этого вопроса мы всегда руководствовались потребностями тех, для кого этот словарь предназначен. Мы учитывали при этом те новые теоретические и практические вопросы, которые встали перед нашей школой и педвузом в настоящее время, когда происходит коренная перестройка методов и всего процесса преподавания иностранного языка, когда основное внимание методиста и преподавателя уделяется вопросу привития навыков живой устной речи при обучении иностранному языку как школьников, так и студентов. Мы пытались с максимальной полнотой представить в словаре терминологию и фразеологию, связанные с повседневным процессом учебной и воспитательной работы школе и вузе, и дать возможно полнее обиходную классную фразеологию. Мы включили в словарь основные разделы теории и практики педагогики, а также некоторые разделы психологии, связанные с обучением. Особое внимание мы уделили коммунистическому воспитанию учащихся, внеклассной и внешкольной работе, пионерской и комсомольской организациям в школе, политехническому обучению, работе в кружках, эстетическому воспитанию, физическому воспитанию и спорту. Более подробно, чем другие разделы, представлена в словаре методика преподавания английского языка в школе и на факультетах и отделениях английского языка в педагогических институтах.
-------------
++Оплата и Доставка: При желании купить, прошу читать всё написанное и смотреть фотографии – внимательно.
- Доставка- предпочитаю «Новой почтой» (иногда Укрпочтой). Оплата за доставку при получении по их тарифу.
Если оплата до обеда, отправлю в этот день "Н.П.". Если Укрпочтой, отправка максимум на следующий рабочий день, посылка, Стандарт.
- За
книги - Предоплата полная или частичная, по договорённости, на карту ПриватБанка (не менее суммы двойной доставки).
!_Полностью наложенным платежом не отправляю_!
Извините, но мне нужна уверенность, что ничего не помешает Вам пойти и получить посылку (передумали, нашли дешевле, подарили, деньги закончились..).
Могу дать ссылки где больше фото (если они есть) и с отзывами обо мне.
При покупке Трёх моих (примерно равноценных) лотов: скидка - 5%, от 5-ти лотов, примерно - 10%.++