Продаем грузовой бортовой автомобиль КАМАЗ 53212, 1987 г.в. с бортовым прицепом ГКБ 8352(СССР), 1986 г.в. Бортовой автомобиль: Кабина 3-х местная, расположенная над двигателем, со спальным местом. Рулевое управление: рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передаточное число 20. Гидроусилитель - встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см2. Двигатель КАМАЗ 740. 10, дизель, V-8, объем двигателя 10850 см3, мощность 154,45 кВт(210 л.с.) при 2600 об/мин., Степень сжатия 17. Максимальный крутящий момент 834 Нм(85 кгсм), Система охлаждения: с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и жидкостная. Трансмиссия механическая: 5-ступенчатая, 2-ступенчатый делитель, делитель снабжен синхронизатором. Подвеска: передняя - зависимая, на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие, средний мост - проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода. Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, тормоза - с барабанными механизмами, Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический, Запасной тормоз совмещен со стояночным, Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный. Заправочные емкости: масло в двигателе 26,0 л., система охлаждения 35,0 л., масло в коробке передач 12,0 л., гидроусилитель рулевого управления 3,7 л., картеры ведущих мостов 14,0 л., топливный бак 250,0 л. Контрольный расход топлива: при скорости 60 км/ч 24,4 л./100 км., при скорости 80 км/ч 31,5 л./100 км.(при использовании прицепа: при скорости 60 км/ч 33,0 л./100 км., при скорости 80 км/ч 44,8 л./100 км. ). Напряжение внутренней сети 24 В. Аккумуляторные батареи: 12СТ-190, 2 ед. Колесная формула 6х4. Размер шин: 11.00R20(300-508). Износ
шин 60-75 %. Угол преодолеваемого: подъема 26 град, съезда 30 град. Радиус поворота: по внешнему колесу 9,0 м., габаритный 9,8 м. Максимальная скорость передвижения 80 км/ч. Рабочее оборудование: металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Настил пола - деревянный, возможно использование тента: объем платформы 12-15 м3(32,0 м3 с тентом), Грузоподъемность 10 тонн, внутренние параметры платформы: длина 6100 мм., ширина 2320 мм., высота 855 мм.+1000 мм.(с тентом 1975 мм.), погрузочная высота 1350 мм. Габаритные параметры автомобиля в транспортном положении: длина 8530 мм., ширина 2900 мм., высота 3650 мм.(3800 мм. с тентом). Масса автомобиля: снаряженная 8000 кг., полная 18225 кг. (в т.ч.: на переднюю ось 4290 кг., на заднюю тележку 13935 кг.). На автомобиле имеются электропневмовыводы для прицепа. Допустимая масса буксируемого прицепа 14000 кг. Полная масса автопоезда 32225 кг. Пробег автомобиля, не известен. Прицеп: Платформа цельнометаллическая с откидными боковыми бортами и открывающимися задними створчатыми дверцами. Боковые борта трехсекционные; секции соединены стойками, которые закреплены шарнирно к каркасу платформы и их можно откидывать вниз. Пол платформы выполнен из деревянных съемных щитов. Шасси прицепа состоит из рамы; поворотной тележки с дышлом; передней подвески с
колесами и тормозными механизмами, задней подвески с задней осью, колесами и тормозными механизмами. Прицеп снабжен двумя тормозными системами - рабочей и стояночной, оснащенными колодочными тормозными механизмами барабанного типа, унифицированными с колесными тормозами тягача КамАЗ-5320. Привод тормозных механизмов рабочей тормозной системы пневматический, комбинированный, действует через органы управления тормозами тягача от комбинированного воздухораспределителя, установленного на раме прицепа. Привод стояночной тормозной системы на заднюю ось. Площадь платформы 14,15 м2, Объем платформы 7,075 м3(21,2 м3), Внутренние размеры платформы: 6100 мм., ширина 2317 мм., высота 500+1000 мм., погрузочная высота 1370 мм. Грузоподъемность прицепа 10000 кг. Количество осей прицепа 2 шт. Количество колес прицепа 4+2 шт. Электрооборудование прицепа выполнено по однопроводной схеме с питателем от источников электроэнергии тягача. Габаритные параметры в прицепа в транспортном положении: длина с дышлом 8290 мм.(без дышла 6300 мм.), ширина 2500 мм., высота 2873 мм.(в заводском исполнении по бортам 1873 мм.), база 4340 мм., колея колес 1850 мм., клиренс 378 мм.
Размер шин 385R22.5. Износ шин 60-75 %. Масса прицепа: снаряженная 3700 кг., полная 13700 кг. Максимальная скорость передвижения прицепа 75 км/ч. Пробег прицепа, не известен. Есть в наличии дополнительные деревянные борта для автомобиля и прицепа. Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость автопоезда-договорная. Есть другие предложения.