Многофункциональный трактор Джинма-404Е с механически подключаемым полным приводом отличается простотой в эксплуатации и надежностью. Высокое качество сборки и универсальность трактора соответствует уровню европейских стандартов и требований, но при этом позволяет относиться к технике приемлемой ценовой категории.
Отличительные особенности трактора – полный привод, усилитель руля, двухдисковое сцепление, дополнительный гидрораспределитель, предпусковой подогреватель. Установлен трехступенчатый комбинированный воздухоочиститель, сочетающий инерционный и фильтрующий способы очистки воздуха. Гидравлическая система оснащена двумя шестеренчатыми насосами для подачи жидкости в гидросистему. Перед радиатором и на глушителе – защитные сетки.
Передний мост качающийся, портального типа, т.е. с колесными редукторами, что обеспечивает уменьшение размеров картера главной передачи, улучшение тяговых характеристик трактора, увеличение агротехнического просвета до 39 см. Шарнирное соединение переднего моста позволяет подстраиваться под неровности грунта независимо от положения остова и задних колес.
Для уменьшения буксования и улучшения сцепления ведущих колес с почвой трактор имеет специальное устройство (догружатель ведущих колес), при помощи которого увеличивается нагрузка на ведущие
колеса. Колея передних колес (можно менять местами) и задних колес (диски разборные, на ступице) регулируется в широком диапазоне.
• Двухскоростной ВОМ;
• блокировка заднего дифференциала;
• мощная навеска;
• гидропара;
• маятниковое прицепное устройство с возможностью регулирования точки прицепа по ширине трактора и по высоте;
(//www.ukrboard.com.ua)
• распорная планка между задними крыльями;
• розетка для прицепа;
• отдельный от трансмиссии гидробак;
• передние грузы;
• электрофакельный подогреватель;
• ручка выключения массы.
Эргономику рабочего места обеспечивают удобное расположение рычагов управления и кнопок управления светом с подсветкой, подножка, ручки на крыльях, ящик для инструмента, упоры на педалях тормоза и сцепления, что препятствует соскальзыванию ног оператора во время работы. Мягкое сиденье с регулировкой по весу и росту (на пружинах и с гидравлическим амортизатором) снижает уровень вибрации трактора. Коническая спинка сиденья, улучшенная боковая опора, оптимальный угол подушки сиденья и многофункциональные вентиляционные каналы создают максимально комфортные условия. Есть отверстие для слива воды.
На панели приборов - счетчик часов работы, амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива, контрольные лампочки указателей поворота, работы АКБ, света. Установлен мощный звуковой сигнал и аварийная сигнализация. Два сферических зеркала заднего вида обеспечивают необходимый уровень безопасности и удобства управления.
Блок-фара аккумулирует дальний/ближний свет и габариты. Передние повороты и опознавательные (стояночные) огни расположены на задних крыльях в двухсекционных передних фонарях с белыми и оранжевыми рассеивателями. Секция стояночного света с белым рассеивателем включается отдельной клавишей. Двухсекционные задние фонари с красным и оранжевым рассеивателями и отражателями обеспечивают безопасную работу в темное время. Дополнительно установлены красные светоотражатели. Задняя рабочая фара используется для проведении работ в темное время.
Не требующий особых затрат в обслуживании и простой в использовании трактор Джинма-404Е гарантирует долгосрочное применение. Дополнительно можно приобрести грузы задних колес.