Продукция Минского тракторного завода отлично зарекомендовала себя при эксплуатации в самых сложных условиях.
Простые по конструкции, неприхотливые в обслуживании и производительные в работе тракторы МТЗ отличаются от импортных
аналогов повышенной прочностью и высокой ремонтопригодностью, позволяющей устранять серьезные неисправности в полевых
условиях.
При разработке трактора Беларус 132Н использованы преимущества прочной и жесткой безрамной конструкции.
Все
колеса ведущие, отличное сцепление с грунтом обеспечивается применением широких пневматических шин низкого давления.
Экономичный четырехтактный двигатель GX390 Honda с крутящим моментом 26,5 Нм работает на бензине марки А-92.
Расход топлива находится на уровне 313 грамм/кВт*час. Бензобака емкостью 6,1 л достаточно для работы на протяжении всей рабочей смены.
Коробка передач 4-ступенчатая и включает 4 передачи вперед и 3 передачи назад.
Трансмиссия механического типа комплектуется замкунтой муфтой сцепления, установленной в масляной ванне.
Такая конструкция приводит к тому, что многодисковая муфта фрикционного типа служит гораздо дольше.
(//www.ukrboard.com.ua)
Привод рассчитан сразу на 4 колеса, но задний мост по мере необходимости может отключаться.
Рама минитрактора шарнирно-сочлененная и позволяет регулировать ширину колеи.
В этой части конструкции также предусматривается блокирование дифференциала переднего моста.
Модель Беларус 132Н
Двигатель GX390 (Хонда), бензин
Масса, кг 532
Номинальное тяговое усилие, кН
Число передач вперед/назад 4/3
Колея регулируемая, мм 600, 700, 840
База, мм 1030
Радиус поворота при колее 700 мм, м 2,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13)
Расход топлива, г/квт.ч 313
Скорость движения, км/ч 2,83 - 17,72
Длина, мм 2500
Ширина, мм 1000
Высота, мм 2000