Продаем механизированный заправочный агрегат 3607 на шасси ГАЗ 5201, 1989 г.в. Шасси: Кабина капотная, с передним расположением двигателя, 2-х местная, без спального места. Рулевой механизм: глобоид, червяк с червяк с двухгребневым двухгребневым роликом. Двигатель ГАЗ-52-04, бензин, 6 цилиндров, рядный, объем двигателя 3485 см3, мощность двигателя 55,2 кВт(75 л.с.) при 2600 об/мин. Система питания: двухкамерный карбюратор. Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия: механическая, коробка передача: механическая, количество передач - вперед 4, назад 1. Главная передача: одинарная, одинарная, коническая, со спиральными зубьями. Тормозная система: двухконтурная, с гидравлическим приводом, с гидровакуумным усилителем. Рабочие тормоза с барабанными механизмами, Стояночный тормоз - трансмиссионный барабанный с механическим приводом, Запасной тормоз - любой из контуров рабочей тормозной системы. Подвеска колес: передняя - зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами, задняя - зависимая, рессорная. Топливный бак 90 л. Расход топлива при скорости: 40 км/ч. 20 л/100 км. , при 70 км/ч. Напряжение внутренней сети 12В. Аккумуляторная батарея: 6-СТ-75, 1 ед. Колесная формула 4х2. Размер шин: 8.25R20(240-508)К84 У-2. Износ шин 35-50 %. Угол свеса: передний 41 град., задний 24 град. Максимальная скорость 70 км/ч. Радиус поворота: по оси внешнего переднего
колеса 7,5 м., наружный габаритный 8 м. Пробег шасси, не известен. Рабочее оборудование: цистерна (емкость) - овальной формы (эллиптического сечения), сваренная из углеродистой стали, толщиной 3 мм., горизонтально расположенная, имеющая внутренние ребра жесткости для увеличения ее прочности и безопасности использования (волнорезы исключают повреждения емкости как из-за внешних механических воздействий, так и вследствие внутренних гидроударов), предназначена для механизированной заправки автомобилей топливом, маслом и водой, а также для перевозки нефтепродуктов. Цистерна для дизельного топлива. Вместимость цистерны 1940 л. Агрегат имеет также два двухсекционных бака для бензина, воды, дизельного и трансмиссионного масла и бункер для консистентной смазки. Насос - самовсасывающий, с приводом от двигателя для заполнения и слива цистерны. Имеется также компрессор для системы заполнения и разгрузки баков и обеспечения пневматического солидолонагнетателя. Наполнение цистерны через наливную горловину или насосом. Слив - самотеком или с помощью насоса. Внутренние размеры цистерны: длина 2700 мм., ширина 1400 мм., высота 700 мм., Диаметр заливного отверстия горловины 300 мм. Наибольшая допустимая плотность перевозимых нефтепродуктов 0,86 г/см3, насос лопастного центробежного типа, левого вращения, самовсасывающий СЦЛ-00, имеет привод от двигателя автомобиля через ВОМ, частота вращения: номинальная 1600 об/мин., максимальная 2900 об/мин. , Давление: рабочее 3 кгс/см2, максимальное 5 кгс/см2, Фильтр: типа 03-3089. Счетчик для топлива: ШЖУ-25-6, Солидолонагнетатель – пневматический с ручным нагнетателем ОЗ-1153А., Рукав пистолета нагнетателя солидола - воздушный длиной 10 м. (внутренний диаметр 8 мм.), Напорный длиной 5-6 м. (внутренний диаметр 12-18 мм.). Время заполнения: цистерны дизельным топливом с помощью насоса 12-15 мин., каждого бака бензином, водой, дизельным маслом, и автолом с помощью компрессора, работающего в режиме вакуум-насоса 3-4 м. Производительность насоса при заправке: дизельным топливом через фильтр и счетчик 40 л/мин., бензином и водой 25-40 л/мин., дизельным маслом 4 л/мин., нигролом (автолом), солидолом 64 см3/мин. Габаритные параметры автоцистерны в транспортном положении: длина 6150 мм., ширина 2190 мм. (2250 мм.), высота 2190 мм. (2250) мм. Колесная база 3700 мм., Колея колес: передних 1650 мм., задних 1690 мм. (между серединами двойных колес). Клиренс 335-245 мм. Масса автоцистерны: снаряженная 2800 кг., полная 5360 кг. Наработка оборудования агрегата, не известна. Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость агрегата-договорная. Есть другие предложения.