Клапан разгрузочный ГУРа ЗИЛ-130 для установки НШ-10
Разгрузочный клапан применяется для сброса избыточного давления в гидросистеме рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130 которое возникает при установке насоса НШ-10 вместо насоса Гура. В основном применяется при установке на автомобиль ЗИЛ-130 двигателя Д-240.
Давление 85
Техника ЗиЛ-130 / Газ / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ (//www.ukrboard.com.ua)
Двигатель Д-240 / Д-242 / Д-243 / Д-245
Описание Клапан разгрузочный (перепускной) на ГУР ЗиЛ / ГАЗ / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ под насос НШ
Для чего нужен клапан?
Основная функция разгрузочного клапана – сброс избыточного давления в гидравлической системе рулевого управления при установке насоса НШ вместо насоса ГУРа. Подходит на технику ЗиЛ-130 / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ-6.
При переоборудовании ЗиЛ-130 / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ-6 с родного двигателя на дизельный двигатель Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, в качестве рулевого управления остается ГУР ЗиЛ-130 / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ-6, а штатный насос ГУРа заменяют на НШ-10, НШ-14 или НШ-16, который создает гораздо большее давление нежели стандартный насос ГУРа.