Виброизоляция VIBREX производится в Запорожье и успешно продается Европе и Америке. На рынке Украины представлена четырьмя линейками:
1. MASTER - виброизоляция с фольгой 100 мкм и мастикой на основе каучука, не затвердевает и не пересыхает. Не теряет эластичности при низких температурах и не требует подогрева при нанесении. Не имеет неприятного запаха.
Гарантия на эластичность - 10 лет.
2. MASTER LIGHT - изготавливается на более тонкой фольге 60 мкм. Ввиду минимального веса оптимально подходит для обработки (обесшумливания) маленьких легких машин и для установки на двери и капот.
3. ЕКО - эко-серия, при изготовлении которой не используется даже краситель. Мастика имеет приятный светло-серый цвет, который гармонирует с блеском алюминиевой фольги и не пачкает рук при работа с виброизоляцией.
4. BLACK LABEL - премиальная серия виброизоляции, при изготовлении которой использована чёрная (качественно окрашенная) алюминиевая фольга толщиной 100 мкм с тиснением VIBREX и мастика изготовленная с использованием улучшенной формулы мастики для придания ей большей эластичности.
Гарантия на эластичность - 15 лет.
Возможные варианты толщины виброизоляции: 1,3 мм, 1,6 мм, 2 мм, 3 мм, 4 мм.
Фасовка: листы 350х500 мм и 500х700 мм, а так же рулоны 0,5м*4м и 0,25м*4м.
Виброизоляция VIBREX - универсальный продукт и может использоваться для обесшумливания различных конструкций с тонкими стенками (дверей, ворот, стен,
труб, воздуховодов, бытовой и промышленной техники) и защиты поверхностей от воздействия влаги и других агрессивных сред. Т.к. и алюминий, и каучуковая мастика являются водонепроницаемыми, виброизоляция успешно применяется для гидроизоляции и аварийного ремонта.
Для тепло-звукоизоляции применяется вспененный каучук толщиной 6 мм и 10 мм, в т.ч. фольгированный.
(//www.ukrboard.com.ua)
При шумоизоляции автомобиля первым слоем на подготовленную поверхность наносится виброизоляция (прикатывается монтажным валиком). Если позволяет толщина, стыковать листы лучше внахлест - это обеспечит герметичность стыка и облегчит крой заготовок.
Вторым слоем наносится тепло-шумоизоляция. Специалисты предпочитают работать со вспененным каучуком, т.к. он превосходит вспененный полиэтилен по всем показателям, на порядок выше класс пожаробезопасности. Если позволяет толщина, предпочтительно использовать фольгированный вспененный каучук, т.к. слой фольги защитит пену от повреждений и позволит герметично заклеить стыки алюмоскотчем.
Что куда применять при обесшумке авто?!
1. Начнем с самого сложного: дверь (+дверь багажника +капот). Главное, не забыть, что она весит на петлях и не стоит её перегружать. Иначе петли долго не прослужат. Особенно это касается купе, у которых нанесение даже самого тонкого слоя изоляции приведет к существенному утяжелению двери ввиду её большой площади. Ведь критично не увеличение вертикальной нагрузки на петли, а увеличение крутящего момента, который создает горизонтальное давление на боковые стенки петель.
Обрабатываем наружную и внутреннюю (под обивкой) стенки.
На наружную стенку пойдет виброизоляция толщиной 1,3 мм, 1,6 мм, 2,0 мм. Как уже излагалось ранее, можно применить облегченную (специально предназначенную) виброизоляцию на фольге 60 мкм. Не забываем, что наружную стенку клеим маленькими кусками и только плоскости. Хорошо прикатываем. Ребра жесткости не трогаем, иначе под изгибами виброизоляции может остаться незаполненное пространство, куда попадет вода, которой внутри двери всегда хватает... Дверь будет гнить.
На внутреннюю стенку двери логичнее всего нанести виброизоляцию минимальной толщины - 1,3 мм на фольге 60 мкм. Этот размер целенаправленно изготовлен для такого применения. Малая толщина позволяет полноценно посадить на место дверную карту при сборке двери. Этому так же поспособствует хорошая гибкость фольги толщиной 60 мкм, которая идеально повторяет контуры поверхности двери.
Про капот добавим, что нанесение на него виброизоляции значительно (!) приглушает слышимость звука работающего мотора.
2. Для крыши применима виброизоляция толщиной 1,6-2 мм.
3. Колесные арки, моторный щит, пол - 3 мм или 4 мм.
В любом случае нужно ориентироваться на правильную последующую установку штатных элементов отделки салона. Слишком толстый слой вибро-шумоизоляции может препятствовать корректной установке обивок на свое место.
При виброшумоизоляции входных металлических дверей в домах тоже не стоит злоупотреблять. Виброизоляции 2 мм вполне достаточно. Площадь двери большая - вес виброизоляции получится тоже большой. Если петли огромные и на шариках - тогда троечку можно, если ооочень хочется.