Предлагаем к реализации магнето М151. Магнето М-151 2х контактное устанавливается на бензиновые двигателя УД15, УД25. Произведем ремонт любой сложности Вашего магнето Двух контактное магнето высокого напряжения М-151. Магнето М-151, номер изделия 1302.3728 (1302.372800), применение на двигателе УД-15, УД-25, СК-6, СК-12; ПД-15; ДУ-54, АБ-4, Т-012 Магнето - магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. Данное магнето М-151 двухискровое левого вращения с пусковым ускорителем, производится "КЗАТЭ" г. Самара. Стоимость продажи изделия зависит от непосредственно входной цены для предприятия. В настоящее время магнето М151 снято с производства но несмотря на это имеет высокий потребительский спрос. Магнето М-151 перестало выпускаться 1985 г. (период СССР), ей на смену пришли электронные магнето М137А и позже (после снятия с производства магнето М137А) пришли магнето 1302.3728 изготовленные по ТУ 37.460.076-90. В нашем ассортименте есть такая услуга как проведения ремонта. Ремонт магнето М-151 занимает несколько дней, а стоимость приятно удивит любого обладателя вышедшего из строя изделия. Применяется на двигателях УД-15 и мод. УД-25 и мод; СК-6, СК-12; ПД-15; ДУ-54, бензоагрегат АБ-4, минитрактор Т-012, а так же для мотопомп от 125 м.куб\час и выше. Магнето М-151 имеет дистанционную и нажимную клеммы включения зажигания. Корпус выполнен в пыленепроницаемом исполнении. Магнето в сборе с пусковым ускорителем обеспечивает угол запаздывания 30°+10° по валу ротора магнето. Монтируется на двигатель при помощи фланца на три шпильки. Магнето М151 вы можете заказать в любое время так как данную позицию мы всегда стараемся держать на складе в достаточном количестве. Доставка по Украине совершается транспортными компаниями в кратчайшие сроки. Для заказа обратитесь к нам через обратную форму заказа либо по телефонам указанным в разделе контакты. Купить магнето м 151 либо заказать его ремонт выбирать конечно же Вам но стоит обратить внимание на стоимость и того и другого, что в нынешний экономических условиях не мало важно. Устройство магнето М-151 опубликовано на данном сайте. Принимаем на ремонт любые магнето М 151 в любом состоянии. Сама катушка зажигания к магнето м151 как отдельный узел в настоящее время отдельно к сожалению не продается. Фото магнето М151 выложенное у нас на сайте является уникальным и оригинальным. Будим признательны за размещения обратных ссылок на наш сайт zapchastu.com.ua. Магнето М-151 Предлагаем к реализации магнето М151. Магнето М-151 2х контактное устанавливается на бензиновые двигателя УД15, УД25. Произведем ремонт Вашего магнето. Мы предлагаем магнето различных марок моделей и модификаций. В частности магнето М151 как правило всегда есть в наличии. Магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время применяется в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания В двигателях внутреннего сгорания магнето обеспечивает импульс электрического тока к свечам зажигания в некоторых бензиновых двигателях внутреннего сгорания, в которых не применяются батареи. Такие двигатели обычно четырёхтактные или двухтактные, которые используются в мопедах, газонокосилках и цепных пилах. В самолётах у каждого цилиндра обычно есть две свечи зажигания, подключённых к отдельному магнето. Такая конструкция создаёт избыточность в случае отказа одного из магнето, а две искры обеспечивают более полное и эффективное сгорание топливной смеси. Рисунок 1. Устройство магнето М-151 Встречается такое описание системы зажигания и воспламенение смеси в камере сгорания осуществляется свечой зажигания 1 от магнето высокого напряжения 6 (
рис. 1). Часто путают применения и наименование таких магнето как М-151, М-137 и М-149 (М-149А, М-149А1).Итак магнето М-137 является одноискровым и устанавливается на двигателе УД-15 (рис.2), в свою очередь магнето М-151 является двухискровое, специальное с дистанционной и нажимной клеммами выключения зажигания, пыленепроницаемого исполнения, левого вращения с пусковым ускорителем и устанавливается на двигателья УД-25. Так же есть такое магнето как Магнето М-149 (М-149А,М-149А1), данное магнето устанавливают на тяжелых тракторах Т-130, Т-170, Б10М. Магнето М-149А1 является двух контактным но не смотря на это магнето М-151 и М-149 не являются взаимозаменяемыми так так тактовая частота срабатывания контактов разная, соответственно и синхронизация импульсов разная. Магнето в сборе с пусковым ускорителем обеспечивает угол запаздывания 30°+10° по валу ротора магнето. Крепление магнето к двигателю - фланцевое, на трех шпильках. Конструктивно магнето М-151 состоит из следующих основных узлов: корпус, ротор, крышка, трансформатор, пластина прерывателя, кожух с распределителем, пусковой ускоритель. Детальное описание магнето М-151. Корпус отлит из цинкового сплава, в нем залиты полюсные башмаки, внутри корпуса имеется расточка, в которую запрессовывается наружное кольцо шарикоподшипника. На корпусе смонтированы нажимная и дистанционная клеммы выключения зажигания. Со стороны фланца в корпусе ввернут упор пускового ускорителя. Ротор предназначен для создания и изменения (при его вращении) величины магнитного потока, проходящего через полюсные наконечники корпуса и сердечник трансформатора. Ротор состоит из валика и пакета ламелей, напрессованных на магнит. Вал и магнето с ламелями скреплены с помощью заливки цинковым сплавом. На валу ротора имеется конус для посадки пускового ускорителя. Крышка отлита из цинкового сплава, в ней имеется расточка, в которую запрессовывается наружное кольцо шарикоподшипника, в крышке монтируется пластина прерывателя, конденсатор, большая шестерня редуктора с осью и разрядник. В нижней части крышки предусмотрено сточное отверстие. Трансформатор предназначен для создания высокого напряжения при вращении ротора магнето, состоит из сердечника, собранного из отдельных пластин электротехнической стали, а также первичной и вторичной обмоток. С торцов трансформаторов защищен гетинаксовыми щеками, на которых укрепляются латунные шайбы. К одной из шайб припаивается конец первичной обмотки. Пластина прерывателя служит для монтажа рычага прерывателя контактной стойки и фильца для смазки кулачка. Кожух с распределителем. Кожух отлит из цинкового сплава и служит экраном для распределителя высокого напряжения. В кожухе имеются два вентиляционных окна. Распределитель выполняется из прессматериала и служит для распределения высокого напряжения на свечи двигателя. Пусковой ускоритель предназначен - для сообщения ротору магнето большой скорости вращения отдельными импульсами, при запуске двигателя и обеспечения таким образом при медленном вращении коленчатого вала двигателя достаточно сильной искры от магнето; - для обеспечения запаздывания момента зажигания при запуске двигателя. Пусковой ускоритель состоит из следующих основных частей: а) собачкодержателя с одной собачкой. Втулка собачкодержателя имеет одну шпоночную канавку для монтажа пускового ускорителя на шпонку ротора магнето. б) корпуса с пальцами и пружиной. Приводится магнето от шестерни регулятора с помощью промежуточной муфты.