РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
П. Скараманга
Фирменный стиль в гостеприимстве
Учебное пособие Утвержденонаучно-методическим советом
РМАТ «ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА» 2005
М. Финансы и статистика, 2005, 192 с, мягкий переплёт, Обычный формат, Тир. 3 тыс.экз.
Состояние:
Внутри и снаружи – близко к идеальному, см. фото, все вышлю.
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля иих роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из Российского рекламного кодекса, а также основы организациии проведения профессиональных конкурсов по кулинарному искусству. Для студентов, изучающих гостиничный и ресторанный бизнес, сотрудников гостиниц, ресторанов, кафе, баров и других предприятий индустрии гостеприимства.
Глава 1. Основы создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства
1.1. Понятие фирменного стиля
1.2. Основные термины и определения
1.3. Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака
1.4. Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства
Глава 2. Дизайн предприятий индустрии гостеприимства
2.1. Художественные стили и дизайн предприятий питания
2.2. Исторические аспекты формирования дизайна гостиниц
2.3. Свет и цвет в интерьере предприятий индустрии гостеприимства
2.4.
Музыка как элемент формирования фирменного стиля предприятия питания
2.5. Дизайн и цветочная аранжировка
(//www.ukrboard.com.ua)
2.6. Фэн-шуй как исторически сложившееся направление в формировании фирменного стиля
Глава 3. Фирменный стиль и имиджевая политика предприятий индустрии гостеприимства
3.1. Имидж предприятия индустрии гостеприимства
3.2. Организация работы офиса как элемент формирования имиджа
3.3. Имиджевая реклама и паблик рилейшнз в индустрии гостеприимства
3.4. Корпоративная философия как инструмент создания фирменного стиля
Заключение
Приложения
Приложение 1. Российский рекламный кодекс извлечения.
Приложение 2. Профессиональные российские и международные конкурсы в индустрии гостеприимства
Приложение 2.1. Открытый чемпионат России по кулинарии и сервису
Приложение 2.2. Фестиваль кулинарного
искусства России
Приложение 2.3. Пособие для организаторов, судей и участников гастрономических соревнований Ассоциации поваров скандинавских стран
Приложение 2.4. Международный кулинарный салон на Мальте. Описание классов соревнований
Приложение 2.5. Правила и рекомендации Всемирной ассоциации кулинарных союзов участникам и судьям кулинарных салонов и выставок
Приложение 2.6. Ответы МАК на вопросы специалистов.
Приложение 3. Заявка на участие в Открытом чемпионате России по кулинарии и сервису
Приложение 4..
===============
++Оплата и Доставка: При желании купить, прошу читать всё написанное и смотреть фотографии – внимательно.
- Доставка- предпочитаю «Новой почтой» (иногда Укрпочтой). Оплата за доставку при получении по их тарифу.
Если оплата до обеда, отправлю в этот день "Н.П.". Если Укрпочтой, отправка максимум на следующий рабочий день, посылкой.
- За лот - Предоплата полная или частичная (зависит от суммы лота), по договорённости, на карту ПриватБанка (не менее суммы двойной доставки).
!_Полностью наложенным платежом не отправляю_!
Извините, но мне нужна уверенность, что ничего не помешает Вам пойти и получить посылку (передумали, нашли дешевле, подарили, деньги закончились.)
Могу дать ссылки где больше фото (если они есть) и с отзывами обо мне.
При покупке Трёх моих (примерно равноценных) лотов: скидка - 5%, от 5-ти лотов, примерно - 10%++