Длина кузова: 3200мм
-Ширина кузова : 1560мм
-Высота борта: 500мм
(Борт сверху усиленный квадратной трубой)
-Тент:ПВХ (польский)
-Дышло Треугольное (квадратная труба 80х60 + опорное колессо)
-Подвеска:Рессорно-амортизаторная
-Рессора немецкая: 4-х листовая «Alko» / 7-ми листовая «Alko»
-Амортизаторы: жигулевские (оригинал)
-Ступица: Стальная 2108 с двухрядным подшипником закрытого типа.
-Ось Труба диаметр 57 мм. стенка 4 мм. (усиленная швеллером)
-Рама 80*40
(//www.ukrboard.com.ua)
-Сцепное устройство:Q-1300
-Размеры
колеса 175 / 70 R13 (185 / 65 R14)
-Масса: 370кг
-Грузоподъемность по паспорту 750 кг
-Грузоподъемность по паспорту для прицепа оборудованого тормозами 1500 кг
-Заводское испытание: 2000 кг
-Покраска порошковая всех частей прицепа, с предварительной фосфатной обработкой
-Допустима установка бортов До 3-х ярусов.
-Каркасы 1.5 м от пола
ОПИСАНИЕ:
Двухосный прицеп завода "Кремень+Корида-Тех",отличается своим качеством и долговечностью, завод имеет сертификат качества странах СНГ, и европейский сертификат ES утверждение. Прицеп выполнен из высококачественных материалов, толщина бортов и днища 1.5мм с дополнительными ребрами жесткости позволяют перевозить груз любого назначение и не волноваться о повреждениях, так же все детали прицепа включая раму и ходовую часть окрашены польской порошковой краской, она отличается хорошей устойчивостью к механическим повреждениям и надежно защищает металлические узлы от атмосферных осадков, перед покраской все детали прицепа обрабатываются фосфатной обработкой металла для повышения антикоррозийных свойств и улучшения сцепляемости поверхности с краской (окунаются в резервуар с специальной кислотой которая избавляет металл от любого налета до блеска) .Размещение задних фонарей и противотуманных огней соответствует европейским стандартам и позволяет использовать прицеп без бортов, как шасси и обеспечивает хорошую видимость прицепа в темное время суток.
Немецкая 4-x или 7-ми листовая рессора фирмы «Alko».обеспечивает плавное передвижение по полям и дорогам с плохим покрытием как с большим весом так и без него. Установка амортизаторов выполнена паралельно ланжеронам рамы, как на автомобилях "BMW", что позволяет снимать высокочастотные разрушающие нагрузки.
Открывающиеся задний и передний борта обеспечивают погрузочно / разгрузочные работы максимально комфортными. Тент ПВХ из польской ткани долговечен не выгорает на солнце и не трескается на морозе. С помощью опорного
колеса удобно передвигать прицеп, а также служит как домкрат. Прицеп может быть укомплектован тормозом наката.