Регион: вся Украина, Днепропетровская обл. / Днепр
Обновлено:
Шпала железобетонная Ш-1-1 используется в раздельном клеммно-болтовом рельсовом скреплении (типа КБ) при укладке железнодорожного полотна широкой колеи на магистральных и промышленных участках пути.
Наши шпалы отвечают требованиям изложенным в ГОСТ 10629-88 (введён с 1990 г.) и ТУ 5864-019-11337151-95.
Современные шпалы железобетонные благодаря предварительному напряжению арматуры характеризуются высокой упругостью, их раскол в ходе эксплуатации практически невозможен. А учитывая их устойчивость к гниению и коррозии, они могут похвастаться высоким сроком эксплуатации – от 50 лет и выше (для сравнения – шпалы деревянные обычно требуют замены уже через 20 лет эксплуатации).
В зависимости от применяемого типа рельсового скрепления шпалы подразделяют на:
Ш1, предназначенные для крепления к шпалам с помощью раздельного клеммно-болтового соединения (КБ);
Ш2, рассчитанные на монтаж с помощью нераздельного клеммно-болтового соединения (БПУ).
Кроме этого, железобетонные шпалы подразделяют на следующие типы: (//www.ukrboard.com.ua)
Шпалы Ш 1-1, у которых упорные кромки подрельсовых площадок имеют наклон 55 градусов.
Шпалы Ш 1-2, отличаются от типа Ш 1-1 одним только углом наклона упорных кромок, выросшем до величины 75 градусов%.
Шпалы Ш 2-1, у которых крепление к рельсам осуществляется с помощью нераздельных соединений БПУ.
Шпалы Ш 3. В отличие от предыдущего типа, используется нераздельное соединение ЖБР65.
Шпалы ШС-АРС. В последнее время завоевали повышенную популярность благодаря применению анкерного соединения с рельсами.