Продам / купить
Стартер ПС-У2 тепловозный в Львов/Мариуполь/Днепр / Харьков / Одесса / Николаев / Херсон /, Кривой Рог
Стартер ПС-У2 тепловозный в Львов/Мариуполь/Днепр / Харьков / Одесса / Николаев / Херсон /
Стартер ПС-У2 тепловозный в Львов/Мариуполь/Днепр / Харьков / Одесса / Николаев / Херсон /
Все фото 2 шт.
Все фото в большом размере
Продам / купить

Стартер ПС-У2 тепловозный в Львов/Мариуполь/Днепр / Харьков / Одесса / Николаев / Херсон /, Кривой Рог

Регион: вся Украина, Днепропетровская обл. / Кривой Рог   (Кривой Рог)
Обновлено:
Электростартер типа ПС - У2.
Якорь стартера ПС-У2М

Стартера ПС - у2 для маневровых тепловозов серии ТГМ-4, ТГМ-6 . Гарантия послегарантийное обслуживание.
Производим ремонт стартеров. Все виды ремонта тепловозных стартеров.

Запчасти всегда в наличии.

+380501031063
ivan_krasnov100@mail.ru

Доставка во все регионы Украина России, Белоруссии, Казахстана, Грузии Молдова Чехия Польша Румыния Болгария Латвия Литва Эстония Армения Азербайджан Туркменистан Таджикистан Киргизия и др. страны Евросоюза и Мира

Viber Watsap для иностранных государств

Электростартер типа ПС - У2М предназначен для запуска дизелей тепловозов серии ТГМ - 4, ТГМ - 6 и их модификаций, рассчитан на кратковременную работу от аккумуляторной батареи.

Основные параметры при питании от аккумуляторной батареи типа 32ТН - 450 напряжением 64В или типа 6СТЭН - 140М скоростью 254 А/ч и напряжением 60В при питающих проводах длиной не более 10 м и сечением 120 кв. м. по меди:

- номинальная мощность 22 кВт

- максимальный момент при трогании 156, 8 Н - м (16 кгс - м)

- номинальное число оборотов 2500 об. /мин.

- момент прокрутки при номинальном числе оборотов 8, 5 кгс - м

Использование закрытое, горизонтальное, рассчитанное на крепление к дизелю посредством хомутов и фиксацию с торца.

Направление вращения правое (по часовой стрелке) со стороны привода.

Режим работы стартера пс - у2м кратковременный с продолжительностью включения до 6 с. ; допускается четырехкратный пуск с интервалом между включениями не менее 10 - 15 с.

Перерыв между четырехкратными пусками для охлаждения не менее 30 мин.

Масса стартера 65 кг.

ТАКЖЕ ПРОИЗВОДИМ КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ВЫПУСКНОЙ

Выпускной коллектор 26ДГ.169. СПЧ

Выпускные коллектора 26ДГ.169. СПЧ

26ДГ.169.3 СПЧ-01 Правый верхний

26ДГ.169.4 СПЧ Правый нижний

Коллектор выпускной 2-5Д49.169спч-2

Устанавливается на дизель-генераторы 1А-9ДГ исп.2 и 1А-9ДГ исп.3 и 2А-9ДГ для магистральных тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У и пассажирский тепловоз ТЭП70

Коллектор выхлопной 2Д50.18-1

1 - Тройник 1-го цилиндра в сборе 2Д50.18.020-1

2 - Секция 2-го цилиндра 2Д50.18.02-1

3 - Кольцо Д50.18.011 (//www.ukrboard.com.ua)

4 - Кожух разъемный 2Д50.18.14

5 - Тройник 3-го цилиндра 2Д50.18.022

6 - Секция 6-го цилиндра 2Д50.18.06

7 - Прокладка Д50.18.045

8 - Гайка М16-6Н.8.05 ГОСТ 5929-70

9 - Гайка М16-6Н.8.05 ГОСТ 2524-70

10 - Болт ГОСТ 7798-70

11 - Патрубок 1-го и 3-го цилиндров 2Д50.18.021

11 - Патрубок 1-го и 3-го цилиндров 2Д50.18.021

12 - Кожух разъемный Д50.18.105-1

13 - Болт ГОСТ 7805-70

14 - Шайба 8.65Г.05 ГОСТ 6402-70

15 - Гайка М8-6Н.8.05 ГОСТ 5927-70

16 - Патрубок 5-го цилиндра 2Д50.18.024

17 - Тройник 5-го цилиндра 2Д50.18.023

18 - Секция 4-го цилиндра 2Д50.18.04

Коллекторы выпускные 2-26ДГ.169спч

Коллектор выпускной 2-26ДГ.169спч устанавливается на дизель-генераторы
5-26ДГ для магистральных тепловозов 2М62. Такче устанавливается на дизель 6ЧН 30/38 На каждый ряд цилиндров установлен однотрубный, охлаждаемый водой, двустенный экранированный коллектор, состоящий из двух звеньев соединенных с нижним патрубком трубопровода газового. Конструкция коллектора аналогична конструкции выпускного коллектора 2-5Д49.169спч-2. Отличие заключается в том, что в одно звено происходит выпуск газов от трех цилиндров.

Трубопровод газовый 3А-6Д49.189спч

Трубопровод газовый 3А-6Д49.189.1спч

Коллектор выхлопной 6ЧН 21/21

Выхлопной коллектор 0210.85.000-4 на дизель 6ЧН21/21 (211-Д3, 211-Д3М) тепловоза серий ТГМ-4.

Выпускной коллектор служит для отвода отработанных газов из цилиндровых крышек, и как бы "передачи" их в турбокомпрессор, который крепится к заднему торцу.

Коллектор крепится к цилиндровым крышкам болтами(по два болта на каждую). Сверху в него вручено 12 шпилек, на которые крепятся "водяные переходники", через которые вода поступает из цилиндровых крышек. В задней части коллектора есть фланец 1 для отвода воды и вкручено два штуцера для соединения одного из элементов эжекторной системы.
Выхлопной коллектор внутри разделен на два канала. Такая конструкция необходима для уменьшения потерь энергии отработанных газов.

Коллектор выпускной 3А-6Д49.169спч

Коллекторы выхлопные 3А-6Д49.169спч устанавливается на дизели 3А-6Д49 и
7-6Д49 для маневровых тепловозов ТГМ6. На каждый ряд цилиндров установлен однотрубный, охлаждаемый водой, двустенный экранированный коллектор, состоящий из звена соединенного с патрубком трубопровода газового.

+380501031063 Viber Watsap

ivan_krasnov100@mail.ru
 
Автор, контакты
Иван /  отзывы, инфо. /  оценка активности
Телефон: +380xxxxxx показать
Предоплата или супервыгодная цена? Обязательно ознакомтесь!
Дополнительно
ID объявления: #2924060 (добавлено зарегистрированным пользователем, дата регистрации: 19-09-2021)
Добавлено / Обновлено: 04-11-2024 15:15   (актуально, до: 04-11-2025)
Постоянный адрес объявления: 
Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?
 
Похожие объявления
Среди них есть много интересных...
ru
/ru/
0