Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е изд
М. Владос (Московский педагогический государственный университет) 1999г. 360с. Твердый переплет, Увеличенный формат 220х150 мм. Тираж 15 000 экз.
Состояние:
внутри - близко к идеальному,
снаружи - оч. хорошее, см. фото много, все вышлю.
В
книге обобщаются основные материалы по психологии игры. Автор дает обстоятельный анализ зарубежных теорий игры, понимание игры, сложившееся в отечественной психологии, показывает ее значение для психического развития ребенка.
Издание предназначено для практических психологов, педагогов, научных работников в области возрастной психологии, общей и дошкольной педагогики.
Содержание:
ОТ АВТОРА
Биография исследований
ГЛАВА ПЕРВАЯ
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ — РАЗВЕРНУТАЯ ФОРМА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 1. Слово «игра». Игра и первоначальные
формы искусства 2. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры
ГЛАВА ВТОРАЯ
ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ВОЗНИКНОВЕНИИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ 1. Из истории игрушки 2. Историческое происхождение развернутой формы игровой деятельности.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
ТЕОРИИ ИГРЫ 1. Общие теории игры: К. Гроос и Ф. Бойтендайк 2. Теории и проблемы исследования детской игры 3. Проблемы психологии игры в советской психологической науке
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
(//www.ukrboard.com.ua)
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИГРЫ В ОНТОГЕНЕЗЕ 1. Развитие движений, действий и общения со взрослыми на первом году жизни 2. Особенности общения ребенка со взрослыми в ходе развития предметных действий и возникновение предпосылок ролевой игры.
ГЛАВА ПЯТАЯ.
РАЗВИТИЕ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 1. Комплексная характеристика развития игры 2. Роль и воображаемая ситуация: их значение в мотивации игровой деятельности 3. Экспериментальное формирование предпосылок ролевой игры 4. Развитие роли в игре 5. Предмет — действие — слово (к проблеме символизма в ролевой игре) 6. Развитие отношений ребенка к правилам в игре
ГЛАВА ШЕСТАЯ
ИГРА И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 1. Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы 2. Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма» 3. Игра и развитие умственных действий 4. Игра и развитие произвольного поведения
ПРИЛОЖЕНИЕ Из записок-конспекта Л. С. Выготского к лекциям по психологии детей дошкольного возраста Список литературы Именной указатель.
-------------
Эльконин Даниил Борисович (1904-1984) — российский психолог, специалист в области детской и педагогической психологии, ученик и один из ближайших сотрудников Л. С. Выготского. С 30-х гг. разрабатывал проблемы детской игры. По его мнению, в традиционных обществах игра является важным элементом в жизни ребенка. Игра представляет собой своеобразную форму деятельности детей, предметом которой является взрослый человек (его деятельность и система его взаимоотношений с другими людьми). Ролевая игра является социальной по своему происхождению, и именно поэтому она социальна по своему содержанию. С помощью игрушек, символически представляющих орудия труда, ребенок приобретает различные навыки. Также игрушки могут давать наглядную информацию об окружающем мире (модели реально существующих объектов и куклы в костюмах), способствовать физическому развитию ребенка. Эльконин исследовал структуру игровой деятельности, в число основных элементов которой входят сюжет (во что играют), содержание (как играют), роль, воображаемая ситуация, правило, игровые действия и операции, игровые отношения. По его мнению, наибольшее значение в игре имеет не воображаемая ситуация (как полагал Выготский), а роль, которая позволяет ребенку контролировать свое поведение, так как в роли скрыто правило поведения в данной игре.
Изучение этапов развития игровой деятельности показало, что сначала в ней воспроизводятся действия взрослых, а затем их взаимоотношения. Эльконин также показал, что развитие происходит от игр с открытой ролью и скрытым правилом к играм с открытым правилом и скрытой ролью. Им было установлено, что игра в дошкольном возрасте особенно сенситивна к сфере человеческой деятельности и межчеловеческих отношений.
Основным содержанием игры является человек, и в силу этого игра есть форма ориентации в задачах и мотивах человеческой деятельности. Исследования Эльконина выявили не только структуру и этапы развития игры, но и ее ведущее значение для формирования психических функций и личностных качеств детей, что позволило доказательно говорить о ведущей роли игровой деятельности в дошкольном возрасте.
------------
++Оплата и Доставка: При желании купить, прошу читать всё написанное и смотреть фотографии – внимательно.
- Доставка- предпочитаю «Новой почтой» (иногда Укрпочтой, зависит от лота). Оплата за доставку при получении по их тарифу.
Если оплата до обеда, отправлю в этот день "Н.П.". Если Укрпочтой, отправка максимум на следующий рабочий день, посылкой.
- За лот - Предоплата полная или частичная (от суммы двойной доставки, четверть или половина стоимости), по договорённости, на карту ПриватБанка.
!_Полностью наложенным платежом не отправляю_!
Извините, но мне нужна уверенность, что ничего не помешает Вам пойти и получить посылку (передумали, нашли дешевле, подарили, деньги закончились)
Могу дать ссылки где больше фото (если они есть) и с отзывами обо мне.
При покупке Трёх моих (примерно равноценных) лотов: скидка - 5%, от 5-ти лотов, примерно - 10%++