Экономия топлива до 12%; увеличение мощности двигателя за счет полноты сгорания топлива; улучшение системы смазки двигателя; отсутствие нагара в поршневой группе, клапанах, свечах; снижение износа деталей двигателя; снижение концентрации СО на 25-35%, несгоревших углеводородов на 21-41%...
Двигатель лучше заводится, в т. ч. из холодного состояния, увеличивается приемистость, возрастает мощность. Ход автомобиля становится более равномерным. Через 2-3 недели происходит выгорание отложений сажи («нагара») из канавок поршневых колец, клапанов, свечей зажигания, камер сгорания и выпускных трубопроводов. Выхлопная труба становится чистой. Уменьшается загрязнение
масла. Уменьшается износ двигателя (поршневой группы, клапанов). Снижается температура нагрева двигателя.
(//www.ukrboard.com.ua)
Магнетизер устанавливается на топливный шланг без его разборки, укрепив хомутами. Он не требует дополнительных расходных материалов в течение неограниченного периода эксплуатации.
Применение магнетизера сравнимо с заправкой автомобиля более качественным топливом. Производитель ООО НПФ «Эковод» г. Киев.
Адрес представителя в г.Днепропетровск: ул.Горького 2, офис 38