Программный комплекс «Альфа-Авто», разработанный на платформе «1С: Предприятие 8», обеспечивает комплексную поддержку всех бизнес-процессов в техцентрах. Продукт предназначен для автоматизации оперативной деятельности компаний сферы автобизнеса.
Программа «Альфа-Авто» позволяет организовать работу склада, вести оптовую и розничную торговлю запасными частями, оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Пользователи программы имеют возможность быстро формировать необходимые документы. Руководство может оперативно получать и использовать данные о различных аспектах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот «Альфа-Авто» прекрасно адаптируется под потребности реального предприятия.
В программе реализовано разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей. Это позволяет обеспечить надежную защиту коммерческой информации компании.
Нашу систему выбрали более 3000 организаций Стран СНГ.
«Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, ред. 4» включает в себя следующие учетные модули:
* запчасти:
o закупки;
o розничная торговля;
o оптовая торговля;
o работа по заказам;
o организация внутрифирменного товародвижения.
* автосервис:
o планирование ресурсов;
o оформление ремонта.
* финансовый блок: (//www.ukrboard.com.ua)
o оплаты покупателей и поставщикам;
o бюджетирование.
* обмен данными:
o обмен данными с бухгалтерскими системами;
o обмен данными с каталогами производителей.
Преимущества программы
* Единая картотека транспортных средств.
* Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д..
* Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников.
* Хранение историй всех клиентов.
* Возможность работы менеджеров только со своими клиентами.
* Отслеживание эффективности работ менеджеров.
* Отслеживание состояние заказа запасных частей.
* Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя.
* Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html).
* Регистрация упущенного спроса.
* Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара.
* Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций.
* Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков.
* Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office.