ЛИЗИНГ! РАССРОЧКА!!! КРЕДИТ!!!
Трактор МТЗ-1025 Беларус
Назначение трактора МТЗ-1025 Беларус
Тракторы МТЗ-1025 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.
Технические характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус
Состав трактора
Тракторы МТЗ-1025 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4. На трактор установлен двигатель Д-245S3А производства ММЗ мощностью (81,0±2,0) кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.
Муфта сцепления - фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС – безасбестовые.
Коробка передач - механическая синхронизированная.
Коробка передач 21x6 с переключением 3-х передач без разрыва потока мощности
(//www.ukrboard.com.ua)
Задний мост трактора МТЗ-1025 Беларус - с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД – электрогидравлическое.
Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).
Привод переднего ведущего моста - встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал. Управление приводом ПВМ – электрогидравлическое.
Тормоза рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночныйтормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.
Привод
тормозов прицепа трактора МТЗ-1025 Беларус – двухпроводный пневмопривод, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо гидравлический привод, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Гидронавесная система трактора МТЗ-1025 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними левыми или правыми дублированными выводами гидросистемы – в зависимости от типа управления ГНС.
Заднее навесное устройство – НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью телескопических стяжек.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).
Кабина трактора МТЗ-1025 Беларус – унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем кабины, подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе оператора.
На кронштейнах передних фонарей установлены дополнительные передние рабочие фары. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.