Поламишев А.М.
Мастерство режиссера.
Действенный анализ пьесы.
Учебное пособие для студентов театральных институтов и институтов культуры. М. Просвещение 1982г. 224 с. переплет твердый, увеличенный формат.
Тир. 25 тыс.экз.
Cостояние: оч. хорошее, оглавление есть на фото, все вышлю.
Автор рассматривает одну из основополагающих тем современной режиссуры - метод действенного анализа пьесы. В книге на большом материале современной советской и русской классики раскрываются история вопроса, существо самой методики анализа пьесы, даются наглядные примеры ее практического применения.
Введение
Драматургия и
искусство театра. Учение К. С. Станиславского и регламентирующие схемы драматургии (Г. Фрейтаг и другие). К истории создания метода действенного анали
ГЛАВА I. «СОБЫТИЕ» И «ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА»
Способ определения события по Станиславскому. Выявление события по временн\oму признаку. Проба выявления события на основе существующих способов в классических п
ГЛАВА II. «СОБЫТИЕ» И «КОНФЛИКТ»
Событие в жизни и «событие» в драме. Конфликтность развития жизненного процесса и конфликтность развития действия в драме. «Событие» или «конфликтный факт»?
ГЛАВА III. ПЕРВЫЙ КОНФЛИКТНЫЙ ФАКТ
(//www.ukrboard.com.ua)
«Экспозиция» или действие? Значение первого конфликтного факта для развития последующего действия пьесы и формирования ее жанрово-стилистических особенностей. «
ГЛАВА IV. ОСНОВНЫЕ КОНФЛИКТНЫЕ ФАКТЫ ПЬЕСЫ
Основные конфликтные факты и микроконфликты. Связи микроконфликтов с основными конфликтами. Способ определения основного конфликта
ГЛАВА V. ГЛАВНЫЙ КОНФЛИКТ ПЬЕСЫ
Идея пьесы и главный конфликт. Главный конфликт и последний конфликтный факт пьесы. «Жизнь человеческого духа роли и пьесы» и последний конфликтный факт
ГЛАВА VI. АНАЛИЗ ПЬЕСЫ И РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ СПЕКТАКЛЯ
Первые «в и дения» и режиссерский замысел. Метод действенного анализа и многообразие возможностей режиссерского замысла. Роль последнего конфликтного факта в режиссерском з
ГЛАВА VII. ЗАМЫСЕЛ СПЕКТАКЛЯ, ЕГО ПРОВЕРКА И УТОЧНЕНИЕ ВМЕСТЕ С АКТЕРАМИ НА СЦЕНИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКЕ
Режиссерский замысел и творчество актера. Станиславский против Станиславского, Режиссерский замысел и работа с актером по новой методике Станиславского
ГЛАВА VIII. РОЖДЕНИЕ МИЗАНСЦЕНЫ
Искусство мизансцены в практике режиссеров разных «школ». Заданная мизансцена и импровизационное творчество актера. Закономерности рождения мизансцены при работ
ГЛАВА IX. МЕТОД ДЕЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА И ВАХТАНГОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИСКУССТВЕ ТЕАТРА
К. С. Станиславский и его ученик Е. Б. Вахтангов. Метод действенного анализа Станиславского и «три фактора» Вахтангова. Метод и профессиональная культура режиссёра
++Оплата и Доставка: При желании купить, прошу читать всё написанное и смотреть фотографии – внимательно!
- За доставку - оплачивает покупатель при получении (по тарифу автоперевозчика предпочитаю «Новой почтой») Если оплата до обеда, отправлю в этот день "Н.П.". Если Укрпочтой, то к цене + сумму доставки.
- За
книги - Предоплата полная или частичная (если большая сумма) по договорённости, на карту ПриватБанка.
При покупке следующих/нескольких моих лотов: скидка, см. «все объявления автора».++