Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод
Трактор Беларус 820 - это универсальная машина, предназначенная перемещать и приводить в действие прицепляемые к Беларус 820 разнообразные сельскохозяйственные механизмы. Из этого видно, что функции трактора Беларус 820 двоякие: Беларус 820, во-первых, работает как тягач, а во-вторых, Беларус 820 работает как привод, что позволяет использовать Беларус 820 при выполнении самых разнообразных сельскохозяйственных работ. Преимущества трактора Беларус 820 очевидны - скорость, экономия времени, производительность. Поэтому появление Беларус 820 составило революцию в сельском хозяйстве, быть может, самую важную со времен появления плуга. Колёсный трактор Беларус 820 имеет грузоподъёмность почти три с половиной тонны, а номинальное давление в системе Беларус 820 равно 20МПа. Гидронавесная система у тракторов Беларус 820 - универсальная раздельно-агрегатная с силовым и позиционным регулированием глубины обработки. Кабина у Беларус 820 - безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами в Беларус 820, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами Беларус 820, задним стеклом и люком крыши Беларус 820, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла Беларус 820. Беларус 820 имеет основные и стояночные тормоза. Тормоза Беларус 820 - сухие дисковые. Если вы решили купить Беларус 820, то по вашему заказу возможна установка
тормозных дисков, работающих в масляной ванне. Электрооборудование Беларус 820 с генераторной установкой мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система Беларус 820 со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем. Купить Беларус 820 можно также и с несколько изменённой комплектацией. Заводом может быть установлено на Беларус 820 пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. Пусковая жидкость подается непосредственно в цилиндры двигателя Беларус 820 вместе с основным топливом или с помощью специальных приспособлений во впускной трубопровод Беларус 820. Второй способ удобнее и экономичнее. Работа устройств Беларус 820 для подачи пусковой жидкости во впускной трубопровод Беларус 820 основана на пневматическом или механическом распыливании жидкости и ее дальнейшем испарении. Использование пусковой жидкости и маловязкого загущенного масла трактором Беларус 820 позволяют обеспечивать пуск двигателя Беларус 820 при темпёратуры -30°С, при вращении коленчатого вала Беларус 820 с частотой 40-55 мин.
Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 820
Общие данные
Масса конструкционная, кг 3850
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3950
Масса эксплуатационная, кг 4100
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм. 2450
Габаритные размеры, мм 4130x1970x2800
Колея по передним
колесам, мм 1430-1990
Колея по задним колесам, мм 1350-2050
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Дорожный просвет, мм 465
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 510
Размеры
шин передних колес 360/70R24
Размеры шин задних колес 18,4R34
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Грузоподъемность, кгc 3200
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 60 (82)
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 226
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая
Коробка передач Механическая
Редуктор Понижающий
Число передач вперед/назад 18/4
(//www.ukrboard.com.ua)
Скорость движения вперед, км/ч 1,89-34,3
Скорость движения назад, км/ч 3,98-8,97
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Тормоза
Рабочие Дисковые, сухие
Стояночные Дисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,3
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3200
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Максимальное давление, МПа 16
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К2
Дополнительная комплектация
Проставки для сдваивания колес +
Буксирное устройство +
Кронштейн с передними грузами +
Ходоуменшитель +
Гидрокрюк +
Приводной шкив +
Сдвоенные колеса +