/  Авто, мото та спецтехніка  /  Спецтехніка  /  Трактори  /  Рассрочка ! МТЗ 1523 Беларус
 /  ... / ... / Трактори
Продам / купити
Рассрочка ! МТЗ 1523 Беларус, Біла Церква
Рассрочка ! МТЗ 1523 Беларус
Продам / купити

Рассрочка ! МТЗ 1523 Беларус, Біла Церква

Регіон: Київська обл. / Біла Церква
Архівне оголошення
Знайти схожі
Сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор МТЗ-1523 Беларус тягового класса 3,0 тс с колесной формулой 4х4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочными
средствами, с уборочными комплексами, для привода стационарных сельскохозяйственных машин, а также для транспортных работ в различных климатических зонах.

На тракторе МТЗ-1523 Беларус установлен рядный, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Непосредственно за двигателем расположены механизмы силовой передачи: сцепление, коробка передач, задний мост с блокировкой дифференциала, задний вал отбора мощности с многодисковой
фрикционной муфтой, с двухскоростным (1000 и 540 об/мин) независимым и синхронным (6,2 и 3,3 об/м пути) приводами.

Узлы и агрегаты трактора МТЗ-1523 Беларус

Сцепление — двухдисковое, сухое, постоянно-замкнутое, с гидростатическим приводом управления.

Коробка передач трактора МТЗ-1523 Беларус — синхронизированная, ступенчатая, диапазонная; обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 передач заднего хода.

Ходовая система трактора — задние колеса ведущие, передние ведущие и направляющие. Размер шин передних колес 420/70R24, задних — 520/70R38.

Передний ведущий мост — портального типа со съемными рукавами, с планетарно-цилиндрическими редукторами конечных передач.

Рулевое управление трактора МТЗ-1523 Беларус — гидрообъемное, состоящее из шестеренного насоса питания, насоса дозатора героторного типа, двух дифференциальных гидроцилиндров, что обеспечивает легкость и простоту управления трактором при различных работах.
Рулевое управление обеспечивает поворот направляющих колес, уменьшает усилие на рулевом колесе при изменении направления движения трактора.

Для увеличения сцепных качеств трактора и улучшения управляемости на передний брус установлены дополнительные грузы.

Гидравлическая система управления ЗНУ с интегральным блоком «BOSCH», состоящим из золотникового распределителя управления выносными гидроцилиндрами и регулятора с электромагнитным управлением обеспечивает работу трактора с сельскохозяйственными машинами и орудиями с использованием силового, позиционного или смешанного способов регулирования положения орудий относительно остова трактора и отбор мощности для привода рабочих органов сельскохозяйственных машин.

Трактор МТЗ-1523 Беларус имеет пневмосистему, обеспечивающую управление тормозами прицепов с гидроприводом, однопроводной и двухпроводной пневмосистемой тормозов.

Тормоза трактора — многодисковые работающие в масляной ванне, с гидростатическим приводом, установлены на ведущих шестернях бортовых передач.

Кабина трактора МТЗ-1523 Беларус — цилиндрическая с защитным жестким каркасом, термошумовиброизолированная, улучшенного дизайна интерьера, с тонированными сферическими травмобезопасными стеклами, солнцезащитной шторкой, более удобным расположением рычагов бокового пульта и дополнительного сиденья с откидной спинкой, с дополнительным задним окном.

Кабина оборудуется зеркалами заднего вида, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол. Безрамочные двери и приклеенные лобовые сферические стекла обеспечивают хорошую обзорность. Естественная вентиляция осуществляется через боковые или задние окна.

Два топливных бака общей емкостью 250 л установлены под полом кабины и с правой стороны трактора.

Двигатель закрыт капотом, откидывающимся вперед, со съемными боковинами. В открытом положении капот фиксируется упором.
По заказу потребителей, на трактор устанавливается дополнительное оборудование (поперечина ЗНУ, дополнительное сиденье, проставка для установки сдвоенных колес, переднее навесное устройство с приводом ВОМ и т. д.).

Тракторы МТЗ-1523 Беларус оборудуются реверсивным постом управления для длительной работы в режиме реверса с сельскохозяйственными машинами, навешиваемыми на заднее навесное устройство.

МТЗ-1523.3 Беларус является дальнейшей модернизацией базовой модели МТЗ-1523 и комплектуется новым двигателем Д-260.1S2, сертифицированным по 2-ой ступени Директивы 2000/25EC.

Технические характеристики МТЗ-1523 Беларус

Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) - 30 (3000)

Габариты трактора (номинальные):

- длина с задней навесной системой в транспортном положении, мм - 4710±50
- ширина по концам полуосей задних колес, мм - 2250±50
- высота по кабине, не более, мм - 3000±50

База трактора, мм - 2850±30

Колея трактора МТЗ-1523 Беларус:

- по передним колесам, мм - 1540 – 2090
- по задним колесам, мм - 1600 – 2440

Угол поперечной статической устойчивости, не менее град - 35

Дорожный просвет:

- под ПВМ (в центре моста), мм - 440
- под задним мостом (по кронштейну нижних тяг), мм - 455+5
- под кронштейном цилиндра ГНС, мм - 388

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1800 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м - 5,0

Масса трактора, кг - 5800±100

Глубина преодолеваемого брода, м - 0,85

Общая допустимая масса буксируемого прицепа на уклоне не более 12°, т - 15

Двигатель трактора МТЗ-1523 Беларус

Модель — Д-260.1/Д-260.1S2
Тип - Четырехтактный, рядный, с турбонаддувом
Число цилиндров, шт - 6
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм - 110
Ход поршня, мм - 125
Рабочий объем, л (см3) - 7,12 (7120)
Степень сжатия — 15,0 (//www.ukrboard.com.ua)

Система охлаждения трактора МТЗ-1523 Беларус - Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса

Система смазки — Комбинированная

Система охлаждения масла — Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель

Регулирование теплового режима — Автоматическое, с помощью двух термостатов

Мощность двигателя эксплуатационная (кВт) - 109,0+5,2/111,0±2,0
Номинальная частота вращения коленчатого вала об/мин - 2100
Максимальная частота вращения холостого хода, не более об/мин - 2275
Максимальное значение крутящего момента Нм (кг/см) - 596,8/647,0

Топливный насос высокого давления трактора МТЗ-1523 Беларус — РР6М10Р1f-3492 «МОТОРПАЛ» (Чехия) или 363-40.01 «ЯЗДА» (Россия)

- угол опережения подачи топлива до ВМТ град 20±1 (ЯЗДА); 22±1 (МОТОРПАЛ) — Д-260.1; 15±1 (ЯЗДА); 16±1 (МОТОРПАЛ) — Д-260.1С; 6±1 —
Д260.1С2
- тип — 6-ти плунжерный, рядный
- направление вращения кулачкового вала — правое

Тип подкачивающего насоса — Поршневой с эксцентриковым приводом
Тип насоса ручной прокачки — Поршневой
Регулятор частоты вращения - Всережимный с автоматическим обогатителем подачи топлива на пусковых режимах и пневмокорректором
Форсунка — ФДМ-22 / 455-1112010-50
Давление начала впрыска топлива МПа (кгс/см2) 21,6+0,8 / 23,5+1,2 (220+8) / (240+12)
Воздухоочиститель — Трёхступенчатый

Система пуска трактора МТЗ-1523 Беларус — Электростартерная, со средствами облегчения пуска

Масса сухого двигателя кг - 650+3%
Марка турбокомпрессора — ТКР7 ОАО «БЗА» (Беларусь) или K-27-16-02/К27-61-08 «Турбо» (Чехия)
Относительный расход масла на угар после 60-часовой наработки, в % к расходу топлива, не более % - 0,4

Силовая передача трактора МТЗ-1523 Беларус

Сцепление трактора МТЗ-1523 Беларус — Фрикционное, сухое, постоянно замкнутое, двухдисковое

Привод управления сцеплением — Гидростатический

Коробка передач 16F+8R или 24F+12R - Механическая ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, переключение 4-х передач (КП 16F+8R) или 6-ти передач (КП 24F+12R) в каждом из 4-х диапазонов переднего хода и 2-х диапазонов заднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов

Задний мост трактора МТЗ-1523 Беларус - С главной передачей — парой конических шестерен с круговыми зубьями, дифференциалом с блокировкой, бортовыми передачами — парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа

Передний ведущий мост - Портальный, со съёмными рукавами, с планетарно-цилиндрическими редукторами конечных передач. Главная передача — пара конических шестерен с круговыми зубьями

Привод ПВМ трактора МТЗ-1523 Беларус — От КПП через фрикционную электрогидроуправляемую муфту, карданный вал
Управление ПВМ - Электрогидравлический распределитель обеспечивает автоматическое управление и принудительное включение привода

Привод управления тормозами — Гидростатический, раздельный

Тормоза трактора МТЗ-1523 Беларус - 8-дисковые, работающие в масляной ванне. Действуют на задние и через привод ПВМ на передние колеса. Управление сблокировано с тормозами прицепа.

Стояночно-запасной тормоз - Мокрого трения совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа

Привод управления тормозами прицепов - Пневматический двухпроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора
Давление в пневмосистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном МПа (кгс/см2) - 0,85…1,0 (8,5…10)
Давление, поддерживаемое регулятором МПа (кгс/см2) - 0,65…0,80 (6,5…8,0)

Задний ВОМ трактора МТЗ-1523 Беларус

Привод — Двухскоростной; независимый и синхронный
Частота вращения хвостовика: независимый привод об/мин 540 (ВОМ1с и 1) при 1924 об/мин двигателя для передачи мощности не более 60 кВт; и 1000
(ВОМ 3 и 2) при 1910 об/мин двигателя для передачи полной мощности синхронный привод об/м пути 3,8 и 6,2
Размер хвостовика и направление вращения — ВОМ3 (20 шлиц); ВОМ1с (8 шлиц – в ЗИПе); ВОМ2* (21 шлиц); ВОМ1* (6 шлиц). По часовой стрелке

Остов и ходовая система трактора МТЗ-1523 Беларус

Остов трактора — Полурамный
Подвеска остова — Жесткая
Ходовая система - Передние и задние колеса ведущие с пневматическими шинами.
Управляемые колеса — передние.
Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки
Шины (стандартные): передних колес 420/70R24, задних колес 520/70R38

Рулевое управление трактора МТЗ-1523 Беларус

Тип — Гидрообъемное
Тип насоса питания — Шестеренный
Рабочий объем см3/об - 14 – 16
Номинальное давление МПа (кгс/см2) - 16 (160)
Направление вращения — Левое
Тип насоса-дозатора — Герото
Додатково
ID оголошення: #1961888 (додано зареєстрованим користувачем)
Постійна адреса оголошення: 
Показів / переглядів за сьогодні: ?, всього: ?
 
Схожі свіжі оголошення
Серед них є багато цікавих...
Трактор колісний МТЗ 1523 10
Полтава
20-11-2024
Трактор колісний МТЗ 1523 2021 рік 5
Трактор колісний МТЗ 1523 2021 рікбу (вживаний)1 500 000 грн.
Суми
20-11-2024
ua
/ua/
0