Теплова пушка (дизельна) в нормальному робочому стані. Використовувалась рідко. Може застосовуватись для швидкого обігріву промислових приміщень, теплиць, сушильних камер об`ємом більше 2500 м3.
Можливий обмін.
Моторный подогреватель МП-85 предназначен для подогрева двигателей и кабин летательных аппаратов, обогрева палаток и других помещений.
Моторный подогреватель МП-85 состоит из
тележки, корпуса, калорифера с камерой сгорания и горелкой, вентиляторов калорифера и горелки с приводами от электродвигателя, топливной системы, электрооборудования и составных рукавов. Корпус подогревателя изготовлен из листовой стали и имеет форму цилиндра. Стенки цилиндра имеют двойную обшивку, внутри которой проложена теплоизоляционная прокладка из асбеста. В верхней части корпуса установлены термометр ТЦТ-9, показывающий температуру на выходе из подогревателя, и два газоотводных патрубка. Сбоку корпуса имеются хомуты для крепления кассет и для хранения рукавов подогревателя, люк со смотровым окном для розжига и наблюдения за работой горелки.
Калорифер подогревателя сварной, изготовлен из стали. Горелка подогревателя прикреплена к нижней части камеры сгорания.
Электродвигатель АО-31-2, Вращающий вентиляторы, расположен на каркасе тележки, в задней ее части. Осевой вентилятор предназначен для нагрева и подвода воздуха по рукавам к потребителю, а центробежный – для подвода воздуха к горелке. Топливная система подогревателя состоит из топливного бака, сливного крана, дозирующего крана, крана с автоматическим воздушным клапаном, терморегулятора и трубопровода.
Габаритные размеры – 2130х1160х1360 (длина, ширина, высота).
(//www.ukrboard.com.ua)
Масса без топлива – 270 кг.
Теплопроизводительность – 88 500 ккал/ч.
Подача по воздуху при 4 метровом рукаве- 2570 м3/час.
Температура на выходе из подогревателя – 120 градусов С.
Емкость топливного бака для основного топлива – 60 литров.
Расход основного топлива:
– без использования выхлопных газов, кг/час 10
– с использованием выхлопных газов, кг/час 8-9