Муфта электромагнитная ЭТМ предназначена для дистанционного и автоматического управления приводом
металлорежущих станков. Муфта применяется в коробках скоростях, подач, в фартуках токарных станков, в различных автоматических линиях
Муфты электромагнитные фрикционные многодисковые серии ЭТМ с вынесенными дисками предназначены для автоматического и дистанционного управления приводами различных машин и механизмов.
Питание осуществляется от сети постоянного тока или от сети переменного тока через двухполупериодный выпрямитель.
Возможные неисправности и способы их устранения
неисправность причина способ устранения
муфта не срабатывает
повышенный остаточный момент
муфта срабатывает но не передает требуемый момент
муфта передает полный момент при отключении отсутствует контакт
недостаточно свободное перемещение дисков в поводке и на втулке из-за перекоса
остаточный зазор больше допустимого или равен нулю
поломан диск;
заклинило поводок проверьте токопровод, устраните разрыв
осмотрите диски, устраните перекос
отрегулируйте остаточный зазор регулировочной гайкой
замените диски;
устраните заклинивание
Техническое обслуживание
(//www.ukrboard.com.ua)
В процессе эксплуатации необходимо следить за:
1. величиной остаточного зазора,
2. величиной износа фрикционных дисков,
3. величиной износа щетки (для контактной муфты),
4. чистотой и температурой масла (для масляной муфты),
5. температурой катушки.
Вследствие износа фрикционных дисков остаточный зазор уменьшается, поэтому следите за тем, чтобы он не оказался равным нулю.
Износ внутренних дисков сухой и быстродействующей муфт допускается до полного износа металлокерамического покрытия, т. е. до появления на фрикционных поверхностях участков, не покрытых металлокерамикой.
Износ внутреннего диска масляной муфты и наружного диска муфт всех исполнений контролируйте по толщине диска. Если износ диска превышает 20% его первоначальной толщины, его рекомендуется заменить.
Для увеличения срока службы диска в связи с неравномерностью его износа рекомендуется крайний по пакету диск ставить на место среднего и наоборот.
Для замены дисков:
• отвинтить три винта, крепящих фиксатор;
• снять фиксатор;
• повернуть нажимной диск до совпадения пазов на нем с тягами якоря;
• снять нажимной диск;
• снять диски;
• надеть на втулку новые диски в такой последовательности, чтобы крайними с обеих сторон пакета были внутренние диски.
Сборку муфты производить в обратной последовательности.
Температура масла должна быть 25….55 градусов Цельсия. Масло не должно содержать металлических примесей (мелкая стружка, чугунная пыль и т. п.). Для очистки масла применять магнитные фильтры.
Установившаяся температура катушки, измеренная методом сопротивления, не должна превышать 110 градусов Цельсия.
производства пнр
отправку производим в день оплаты