Создан новый программный комплекс, предназначен для автоматизации объектов общественного питания, т.к. бары, рестораны, кафе, столовые и т.д. c новыми расширенными возможностями построения автоматизации бара, кафе, ресторана, ведения учета и управления заведением.
Программа для кафе, бара, ресторана позволяет:
1. Вести калькуляционные (технологические) карты заведения:
автоматический расчет рентабельности блюда.
стандартизированные печатные формы калькуляционных карт;
внесение калькуляций на произвольное количество порций;
возможность привязки к каждому ингредиенту своих коэффициентов потерь (холодная обработка, жарка, варка, тушение, запекание);
2. Производить следующие складские операции:
приход товара на склад;
списание по акту порчи;
именные списания;
возврат товара поставщику;
списание реализации, согласно нормам заложенным в калькуляционных картах;
проведение инвентаризации;
3. Автоматизировать рабочее место кассира/официанта:
простое оформление заказа с одновременной печатью фишек на производственных цехах (бар, кухня, мангал…);
выполняет распечатку клиентского счета с логотипом в фирменном стиле;
быстрая сверка дневной выручки официантом;
оформление предварительных заказов клиентов (банкетов);
оформление заказов по доставке;
учет предоплат и постоплат по счетам;
возможность расчета клиента 4-мя способами оплаты: наличные, безналичные, бонусы, в кредит (с возможностью комбинированной оплаты);
(//www.ukrboard.com.ua)
4. Вести базу клиентов:
вносить анкетные данные: Ф.И.О., адрес, телефон, е-mail, дата рождения;
привязывать % скидки к каждой карте клиента;
вести персональный счет бонусов клиента с возможностью накопления таковых согласно % указанного для данного клиента;
возможность идентификации клиента при предоставлении скидки, либо использования бонусов с помощью мобильного телефона посетителя, методом автоматической отправки SMS с кодом подтверждения;
массовая SMS рассылка по базе клиентов;
автоматически увеличивать % скидки клиента в зависимости от потраченных денежных средств в заведении;
5. Вести учет рабочего времени персонала:
фиксация факта прихода/ухода сотрудника с рабочего места методом идентификации: с помощью персональной карты, пин-кода, фотофиксации;
формирования сводного табеля посещения персонала за день;
формирования табеля выработки и начисления з/п по каждому сотруднику за календарный месяц;
6. Формирование отчетов следующих видов:
товарные;
финансовые;
аналитические.
7. Использовать различное высокотехнологическое pos-оборудование для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, администратора:
Pos-принтеры с разным форматом бумаги (57мм, 80мм, А4, А5 и т.д.);
фискальная техника;
мобильные планшетные
компьютеры – для приема заказов официантами;
считыватели штрих-кода, магнитных и RFID-карт;
web-камеры для фото-фиксации посещений сотрудников;
систему управления вызовами со столов и пейджерами официантов MMCall;
Pos-терминалы либо обычные
компьютеры (ноутбуки) в качестве рабочего места официанта