Техническая спецификация на
зерновоз самосвал HOWO 6х4
- Колёсная формула 6х4
- Разрешённая масса автомобиля 38000
- Нагрузка на переднюю ось, кg 9000
- Нагрузка на задние оси, кg 32000
- Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg 15000
- Легальная грузоподъёмность кg 25000
- Габариты (ДхШхВ) 8475х2496х3125 mm
- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 41000
- Расход топлива (пустая машина) , л/100 км 26,5
ДВИГАТЕЛЬ
- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный,
- дизельный с непосредственным впрыском, турбина с
- промежуточным охлаждением.
- Система впрыска BOSCH Сommon Rail.
-Охлаждение водное, вентилированное с электромагнитной муфтой
- Экологическая норма EURO 5
- Рабочий объём, 9726
- Мощность, л.с 380
- Максимальный крутящий момент, Нм/об. 1560/1200-1500
ТРАНСМИСИЯ
Сцепление ZF430 однодисковое сухое
привод гидравлический, педальный
КПП механическая количество
передач : 12пер.+ 2
зад. Коробка отбора мощности
РАМА (по технологии MAN)
Лонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия, толщина 10 мм, высота 300 мм, ширина верхней и нижней поперечины балки 80мм.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118
- Блокировка руля
- Регулируемая рулевая колонка по углу наклона
Подвеска (по технологии MAN)
Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптических листовых
рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами на
продольных полуэллиптических листовых рессорах со
стабилизатором поперечной устойчивости.
Мосты
Передний мост
- Модель HR9
- Тип 9т., усиленный мост
Задний мост
- Модель АС16
- Тип 16т., усиленный мост, с колесными
редукторами и межосевыми дифференциалом.
С блокировкой межосевого и межколёсного
(//www.ukrboard.com.ua)
дифференциала.
- Передаточное число 4,77
- Блокировка Межосевая и межколёсная блокировка
Колёса и
шины
12.00R20-11шт.
Тормозная система WABCO
- Тормоза передние – дисковые вентилируемые
- Тормоза задние – барабанные
- АВС
- EBS
- Алюминиевые ресиверы
Кабина
Экстерьер
- Кабина средняя дневная с механической подвеской (водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)
- Антикоррозийная защита
- Улучшенная шумоизоляция
- Для холодных стран
- Центральный замок
- Металлический бампер
- Защита картера двигателя
Интерьер
- Сиденье водителя с пневматической подвеске
- Радио USB MP3
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Электрические стеклоподъемники
- Люк в крыше
- Внешний солнцезащитный козырьок
Другое оборудование
- Запасное
колесо
- Топливный бак алюминиевый, закрывается на ключ, объём 300 л - Бак AdBlu 30 л, подогреваемый
- Механический выключатель массы
- Передний буксировочный крюк
- Аварийный Треугольник
- Домкрат 15 т
- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором
- Фильтра салона
- АКБ – 180 Ач
Кузов самосвального типа
- Квадратный
- Внутренние габариты (ДхШхВ),мм- 6500х2550х1900
- Объем – 29 m3
- Материал кузова толщина – 2,5 мм
- Дополнительная надстройка +1, 5 m3 к общему объёму, итого = 30,5 m3
- Управление опрокидыванием кузовва с кабины водителя
- Звуковой сигнал поднятия кузова
- Подкрылки для задней оси
- Инструментальный ящик
- Ниличие разьёмов пневматики и электрики
- Ниличие фаркопа
- Смотровая площадка с местом для удобного сварачивания тента
- Ручка для сваричивания тента