МЕТАЛЛОФОРМЫ ПАГ-14
(ДСТУ Б В.2.8-32:2011 Формы стальные для изготовления
железобетонных изделий. Технические условия (ГОСТ 25781-83, MOD)).
Техническая характеристика.
Форма предназначена для изготовления плит железобетонных предварительно напряженных ПАГ-14 для аэродромных покрытий размером 6х2 м высотой 140 мм по ДСТУ Б B.2.6-135:2010 (ГОСТ 25912.0-91, MOD), ДСТУ Б B.2.6-136:2010 (ГОСТ 25912.1-91, MOD), ДСТУ Б B.2.6-166:2011 (ГОСТ 25912.4-91, MOD).
Тип формы: силовая.
Каркас поддона: сварная конструкция из профильного металлопроката.
Конструкция поддона предусматривает регулирование прогиба поддона до необходимых требований.
Настил поддона: сталь рифленая ромбическая (ГОСТ 8568-77).
Максимальное количество напрягаемых стержней, шт: 10.
Максимальный диаметр напрягаемых стержней, мм 14.
Расстояние по упорам, мм 6270.
(//www.ukrboard.com.ua)
Уплотнение между поддоном и продольными бортами осуществляется уплотнительным материалом.
Стыковые соединения по торцам железобетонной плиты согласовываются с заказчиком.
Для складирования металлоформ предусмотрены опорные площадки на продольных бортах.
Способ тепловой обработки: в пропарочных камерах.
По способу натяжения несущих арматурных стержней форма имеет универсальную конструкцию, что позволяет применять электротермический или механический способ. При механическом способе натяжения арматурных стержней применяется ручной переносной гидродомкрат с цанговыми зажимами
арматуры. Переход от одного способа к другому не требует дополнительной переналадки формы.
Уплотнение бетонной смеси: на виброплощадке.
Извлечение изделия из формы после разопалубки: краном за монтажные петли.
Расстояние по центрам грузоподъёмных петель формы, мм 2980.
Габаритные размеры, мм: длина 6642, ширина 2420, высота 450.
Покрытие нерабочих поверхностей формы: грунт ГФ-021.
При изготовлении металлоформ могут вноситься изменения в техническую характеристику по требованию и согласованию с заказчиком без значительных изменений стоимости изделий (расположение и конструкция вкладышей, конструкция строповочных петель, бортовых замков и др.).