Регіон: вся Україна, Львівська обл. / Львiв (Львов)
Оновлено:
Продаем седельный тягач КрАЗ 255Б1, 1989 г.в. Шасси: Кабина капотная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой, с впереди расположенным двигателем, трёхместная, без спального места. Рулевой механизм - типа гайки-рейки с перекатывающимися шариками и зубчатым сектором. Установлен гидроусилитель поршневого типа. Двигатель ЯМЗ-238М2, дизель, V-8, объем двигателя 14870 см3, мощность двигателя 176,69 кВт(240 л.с.) при 2100 об/мин., Система охлаждения: жидкостная. Установлен предпусковой подогреватель ПЖД-44МБУ, теплопроизводительностью 32 тыс. ккал/час., Трансмиссия механическая: коробка передач ЯМЗ-236Н, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами. Раздаточная коробка: 2-х ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом для задней тележки; управляет коробкой отбора мощности (может передавать усилие на лебёдку или дополнительное оборудование). Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Все валы открытого типа. Шасси 3 оси. Все мосты - ведущие и унифицированные по основным деталям. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси. Передний мост дополнительно имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста. Подвеска: передняя - на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами. Амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия, задняя - балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами. Тормозная система: двухконтутрная, тип тормозов - барабанные, с раздельным пневматическим приводом; имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз - барабанный на трансмиссию с механическим приводом. На автомобиле установлена централизованная система регулирования давления воздуха в шинах. Напряжение внутренней сети 24В. Аккумуляторные батареи: 6СТ-182ЭМ, 2 шт. Объем топливного бака: 2х165 л. = 330 л. Расход топлива 40 л/100 км. Запас хода 750 км. Колесная формула 6х6. Размер шин 1300х530-533(525/70R21). Износ шин 45-55 %. Максимальная скорость 72 км/ч. Минимальный радиус поворота 14,2 м. Глубина преодолеваемого брода 1,0 м. Преодолеваемый подъем 58 град. Пробег шасси, не известен. Габаритные параметры седельного тягача в транспортном положении: длина 8645 мм., ширина 2750 мм., высота 3170 мм. База 5300 мм., Колея колес 2160 мм. Клиренс 360 мм. Масса седельного тягача: снаряженная 11700 кг., полная 19675 кг. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 8000 тонн. Погрузочная высота седла 1500 мм. Допустимая масса прицепа 26000 кг. Пробег шасси, не известен. Есть документы. Хорошее состояние. Стоимость седельного тягача-договорная. Есть другие предложения.