Донгфенг-504 – новинка в линейке бренда Dongfeng, стильная модель с мощными характеристиками и производительностью. Прочный и практичный трактор позволяет выполнять сельскохозяйственные задачи различной степени сложности. В оснащение входит реверсная четырехдиапазонная КПП и раздатка с тремя диапазонами (12 передач вперед и 12 назад), что значительно улучшает удобство управления трактором, повышает маневренность и технические возможности машины.
КПП управляется двумя эргономично расположенными рычагами. Механически подключаемый передний привод обеспечивает максимальное тяговое усилие и передачу мощности. Качающийся передний мост способствует мягкому вождению трактора в условиях неровной поверхности. Рулевое управление (с углом поворота 45 градусов) плавное и комфортное благодаря отдельному насосу, который обслуживает работу двухстороннего цилиндра. Разборные
диски передних и задних
колес позволяют менять ширину колеи передней и задней оси в широком диапазоне. Присутствует система принудительного опускания задней навески.
• Гидроусилитель руля;
• гидрораспределитель с двумя гидропарами;
• двухдисковое сцепление;
• блокировка заднего дифференциала;
• двухскоростной ВОМ;
• переднее и заднее усиленное прицепное устройство с регулировкой по высоте;
(//www.ukrboard.com.ua)
• раздельные педали тормоза;
• стояночный тормоз;
• розетка для прицепа;
• свеча накала на впускном коллекторе.
Современная просторная 6-ти стоечная кабина обеспечивает максимальный обзор (на 360 градусов). Конструкция предусматривает несъемный от каркаса пол, что повышает герметичность и безопасность работы в салоне. Кабина установлена на 4-х резиновых виброизоляторах и оборудована интегрированной в крышу системой отопления. Вентиляционная система с 6-ю соплами оптимально распределяет потоки воздуха и регулирует внутреннюю температуру. Естественная вентиляция кабины осуществляется через люк на крыше, боковые и заднее открывающиеся окна. Заднее стекло в открытом положении фиксируется газовыми амортизаторами и используется, при необходимости, как аварийный выход.
Для удобного доступа к водительскому месту с обеих сторон кабины установлены большие самоочищающиеся подножки, широко открывающиеся двери, поручни на стойках кабины и дверях, спроектированы плоская конструкция пола рабочей зоны и широкий проход. Расположение комбинированной панели приборов и устройств управления отличается эргономикой и удобством. Есть передние смотровые окна. Подвесные педали тормоза и сцепления (с упорами) предотвращают соскальзывание ног оператора во время работы.
Сиденье оборудовано ремнем безопасности, имеет подлокотники, коническую спинку, улучшенную боковую опору, многофункциональные вентиляционные каналы. Регулируется в продольном (поперечном) направлении, может настраиваться по весу и росту оператора, характеризуется оптимальным углом расположения подушки – создает максимальный комфорт в управлении.
Мощную систему освещения составляют: головные фары с раздельной функцией дальнего и ближнего света (на лампах ближнего света установлены линзы для усиления эффекта яркости), огромные трёхсекционные фонари с красными и оранжевыми рассеивателями и красными светоотражателями, четыре рабочие фары овальной формы, обеспечивающих качественную видимость в ночное время. Дублирующие передние повороты и габариты расположены отдельно на кабине. Стильный и современный дизайн оптики трактора подчеркивает хромированная отделка фар. Два сферических зеркала заднего вида поддерживают необходимый уровень безопасности.