Усиленные стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости на
ВАЗ (классика) 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА - имеют повышенную стойкость к большим нагрузкам чем оригинальные идущие в комплекте со стабилизатором. Высокое качество изготовления было достигуто за счет использования резинотехнических изделий производителя "Балаковорезинотехника" ("БРТ"), бесшовной трубки из холоднокатанной стали с толщиной стенки 2 мм, качественного сваривавания металлических частей (увеличение площади соприкосновения).
Большой популярностью автолюбителей стали пользоваться задние стабилизаторы поперечной устойчивости ВАЗ семейства "Классика" и НИВА. Задний стабилизатор представляет собой стальной прут, изготовленный из специальной пружинистой стали. Его назначение - обеспечивать связь левой и правой осей, относительно кузова. Когда возникает движение одной из осей, например левой оси вверх (в этот момент происходит сжатие левой пружины), то стабилизатор поперечной устойчивости, скручиваясь, воздействует на правую ось, подымая ее вслед за левой (в данном примере вверх) относительно кузова. Таким образом стабилизируется горизонтальное положение кузова. Установка на автомобиль заднего стабилизатора позволяет:
Улучшение безопасной маневренности автомобиля на скорости;
Сохранение горизонтального положения кузова при прохождении поворота;
Лучшая управляемость по гололеду;
(//www.ukrboard.com.ua)
Безопасность при резкой смене направления движения;
Лучший способ не изменяя конструкцию подвески, улучшить устойчивость на дороге...
Но для того чтобы стабилизатор выполнял все свои функции необходимо чтобы все его детали были изготовлены высокого качества, чему и соответствуют наши усиленные стойки заднего стабилизатора.
Комплект 2 шт.
Для приобретения товара нажмите на кнопку “Купить” или свяжитесь со мной для уточнения.
Отправляю только новой почтой!