Продаем автомобильный кран KATO NK-300S на шасси MITSUBISHI K302, 1978 г.в. Шасси: Кабина безкапотная, расположенная над двигателем, 2-х местная, отопитель, гидроусилитель руля. Двигатель Mitsubishi 8DC20A, дизель, V-8, объем двигателя 14000 см3, мощность двигателя 195 кВт(265,12 л.с.) при 2500 об/мин. Система охлаждения: жидкостная, Трансмиссия: механическая с синхронизаторами и шестернями постоянного зацепления, коробка передач: количество передач - вперед 10, назад 2, Сцепление: сухое, однодисковое, управление гидравлическое, с воздушным усилителем. Тормозная система: рабочий тормоз - 2-х контурный пневматический с внутренними нажатием на 8
колесах, стояночный и запасной тормоз - нагруженный пружиной, воздействующий на 4 задних
колеса управляемый переменной воздухом, вспомогательный тормоз - выхлопными газами. Допустимые: для рабочего состояния нагрузка ветра 25 кгс/м2, уклон места установки крана в устойчивом положении 3 град. Напряжение внутренней сети 24В. Объем топливного бака 300 л. Шасси 4 оси, в т. ч. 2 оси поворотные(1-я и 2-я), 2 оси не поворотные(3-я и 4-я - мосты). Колесная формула 8х4. Размер шин 11.00-20-14PR, Износ шин 5 %. Минимальный радиус поворота(по средней точке опоры наружного
переднего колеса) 11,5 м. Преодолеваемый автокраном подъем 31 град. Скорость передвижения крана 67 км/ч. Пробег шасси, не известен. Крановая установка: стрела телескопическая, 4-х секционная (каждая секция стрелы имеет свой независимый гидравлический цилиндр), Длина стрелы 31,0 м. (длина основной стрелы 10 м.), Без гуська (возможно использование жесткого гуська, длина 8,45-13,5 м.: при транспортировке крепится к нижней части стрелы). Режим работы механизмов крана - средний. Гидравлическая система: тип насоса - 3-х секционный, подъемный и поворотный двигатели - радиально-поршневые, 3-х позиционные, Регулирующий клапан: 3-х позиционный, 4-х ходовой, двустороннего действия, со встроенным обратным клапаном и предохранительными клапанами. Цилиндры - двойного действия с предохранительным и балансировочным клапанами. Управление крановой установкой - гидравлическое –рычагами, Управление секциями стрелы - одним рычагом. Установлены двухскоростные лебедки FREOMATIC, с тандемным приводом, запускаются гидравлическим двигателем с высоким крутящим моментом, автоматическими тормозами и сцеплениями. Этот механизм обеспечивает безопасную работу свободного падения и опускания крюка. Планетарное переключение GLIDE-MASTER- планетарная система поворота обеспечивает плавную и точную работу поворотного механизма установки, в механизме установлен дисковый тормоз с гидростатическим управлением. Высота подъема крюка: минимальная 3,0 м., максимальная 31 м. Вылет стрелы: минимальный 3 м., максимальный 27 м. Максимальная грузоподъемность 30 тонн, в т.ч. при подъеме груза в любой из рабочих зон на выносных опорах или в задней и боковых рабочих зонах на выносных опорах: со стрелой 10 м. на вылете 3,0-3,3 м. - 30 тонн, на вылете 4,0 м. - 24,20 тонны, на вылете 5 м. - 19,20 тонны, на вылете 6 м. - 16 тонн, на вылете 7 м. – 13,50 тонны, на вылете 8 м. - 10,50 тонны; со стрелой 17 м. на вылете 3-4,8 м. - 20 тонн, на вылете 5,0 м. -19,2 тонны, на вылете 6 м - 16 тонн, на вылете 7 м. - 13,5 тонны, на вылете 8 м. - 10,50 тонны; со стрелой 24 м. на вылете 4,5-6 м. - 13 тонн, на вылете 7,0 м. - 12 тонн, на вылете 8 м. - 10,50 м., на вылете 9,8 м. - 7,20 тонны, на вылете 10 м. - 6,95 тонны, на вылете 11 м. - 5,80 тонны, на вылете 12 м. - 4,90 м., на вылете 14 м. -3, 45 тонны; со стрелой 31,0 м. на вылете 6,5-8,5 м. - 9,0 тонны, на вылете 9,8 м. -7,70 тонны, на вылете 10,0 м. - 7,50 тонны, на вылете 11 м. -6,40 тонны, на вылете 12 м. -5,55 тонны, на вылете 14 м. - 4,20 тонны, на вылете 16 м. - 3,20 тонны, на вылете 18 м. - 2,45 тонны, на вылете 20 м. - 1,90 тонны, на вылете 22 м. - 1,50 тонны, на вылете 24 м. - 1,10 тонны, на вылете 26 м. - 0,75 тонны, на вылете 27 м. – 0,650 тонны, со стрелой 31,0 м. и гуськом 8,45 м. (угол смещения гуська 5 град. ) на вылете 9,0 м. - 3,5 тонны, со стрелой 31,0 м. и гуськом 8,45 м. (угол смещения гуська 45 град.) на вылете 26,0 м. - 0,55 тонны, со стрелой 31,0 м. и гуськом 13,5 м. (угол смещения гуська 5 град.) на вылете 10,0 м. - 2,5 тонны, со стрелой 31,0 м. и гуськом 15,0 м. (угол смещения гуська 45 град. ) на вылете 27,0 м. -0,5 тонны. Грузоподъемность при подъеме груза в передней и задней рабочих зонах без выносных опор: со стрелой 10 м. на вылете 3,0 м. - 8 тонн, на вылете 3,3 м. -7 тонн, на вылете 4,0 м. -5,10 тонны, на вылете 5,0 м. -3,40 тонны, на вылете 6 м. -2,30 тонны, на вылете 7 м. -1,6 тонны, на вылете 8 м. -1,0 тонны. Угол наклона стрелы 3-80 град. Глубина опускания 3,0-27,0 м. Угол поворота крана: полноповоротный - без груза; с грузом в задней боковой зоне на выносных опорах, и без выносных опор 271/360 град. Скорости: телескопирования стрелы 0,3 м/сек., подъема(опускания) каната – основная и вспомогательная лебедки - высшая 74 м/мин., низкая 28 м/мин.; подъема(опускания) крюка - основная лебедка - высшая 9,2 м/мин., низшая 3,5 м/мин., вспомогательная лебедка - высшая 74 м/мин., низшая 28 м/мин., вращения поворотной части крана 0-2,5 об/мин. (без груза). Коэффициент устойчивости крана грузовой: с учетом всех дополнительных нагрузок и собственной устойчивости 1,15, без учета дополнительных нагрузок 1,4. Радиус описываемый хвостовой частью поворотной платформы 3,39 м. Вес крюка для грузов: весом 30 тонн = 350 кг., весом 12 тонн = 200 кг., весом 4 тонны = 100 кг. Габаритные параметры автокрана в транспортном и рабочем положении: длина 11990 мм., ширина 2750 мм., высота 3750 мм., колея крана - передняя 2020 мм., задняя 2070 мм., база крана 1350+3900+1350 мм., Количество выносных опор 4 шт. База выносных опор: продольная 4,69 м., поперечная 6,10 м., на выдвинутых на половину опорах 4,10 м. Максимальная нагрузка на одну выносную опору 29500 кг. Общий вес автокрана 31800 кг., в т.ч. нагрузка на оси передние 11900 кг., задние 19900 кг. В автокране установлены заводские приборы безопасности. Наработка крановой установки, не известна. Есть документы. Хорошее состояние. Стоимость автокрана-договорная. Есть другие предложения.