Оригинальный диагностический прибор THINKCAR Thinkdiag 2 с протоколом CAN FD.
Все устройства прошиты, протестированы тестером ввода-вывода перед отправкой и на 100% отлично работают с приложением LVS, приложением X-DIAG PRO3 и приложением xpro5: на ваш выбор.
Ediag Plus и Ediag mini поддерживает 16 функций сброса:
1. Услуга сброса масляной лампы:
позволяет выполнить сброс для нового расчета срока службы системы моторного масла после замены масла.
2. Обслуживание EPB:
важно для обеспечения безопасности и эффективности электронной тормозной системы.
3. BAT Обслуживание аккумулятора:
Позволяет сканеру оценивать состояние заряда аккумулятора, контролировать ток замкнутого контура, регистрировать замену батареи и Активируйте состояние покоя автомобиля.
4. Обслуживание сажевого фильтра:
специально работает для системы сажевого фильтра с регенерацией сажевого фильтра, обучением замены компонентов сажевого фильтра и обучением сажевого фильтра после Замена блока управления двигателем.
5. Обслуживание SAS:
помогает очистить память датчика угла поворота рулевого
колеса и играет важную роль в калибровке датчика угла поворота рулевого колеса.
6. Обслуживание TPMS:
имеет смысл отображать идентификаторы датчиков из ЭБУ автомобиля, вводить идентификаторы замены датчиков TPMS и тестировать датчики.
7. Программирование ключей IMMO:
(//www.ukrboard.com.ua)
Уникальная функция программирования автомобильных ключей и считывания пин-кода, в основном используется для отключения потерянных ключей от автомобиля и программирования нового сменного брелока.
8. Прокачка ABS: прокачка тормозов ABS,
чтобы получить твердую тормозную колодку после выпуска воздуха после ремонта насосной системы
ABS 9. Сброс люка:Память люка на крыше обычно необходимо сбрасывать,
когда аккумулятор автомобиля заменяется или автомобиль умирает
10. Сброс подвески:
попробуйте сбросить электронную подвеску пневматической подвески с массажной системой, закрыть все двери, koeo, перевернуть систему измерения, перейти к сбросу подвески или выключить
11. Сброс коробки передач:
процедура сброса коробки передач адаптивное обучение своими руками. Заводите машину и езжайте. После того, как вы выполните эту процедуру, блок управления двигателем (ЭБУ) и блок управления коробкой передач (TCU) будут работать вместе, чтобы узнать, как вы водите, отслеживая ваш стиль вождения. После того, как вы выполните этот метод программирования ТЦУ/ЭБУ, управляйте автомобилем.
12. Сброс фар AFS:
«AFS» означает адаптивную систему переднего освещения (ночью с биксеноновыми фарами), она поворачивается в любую сторону, нажатие этой кнопки означает, что они остаются направленными прямо вперед и не поворачиваются, когда вы поворачиваете
Рулевое колесо
13. Кодировка форсунок: Протекающие форсунки и некоторые мертвые форсунки могут быть пропущены,
даже если форсунка отключена. Другие проблемы с системой зажигания и механическими компонентами также могут не показывать потерю оборотов при выключенной
форсунке 14. Адаптация дроссельной заслонки: Корпус дроссельной заслонки представляет собой трубку, содержащую поворотный плоский клапан (дроссельную заслонку), которая используется для контроля количества воды,
поступающей в двигатель. В автомобиле с электронным впрыском топлива датчик положения дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха обмениваются данными с компьютером, который подает соответствующее количество топлива, необходимое для форсунок. Он должен нуждаться в повторном обучении положения датчика дроссельной заслонки после очистки или ремонта
15. Обучение зубчатых колес: Сканер отслеживает определенные сигналы датчиков положения распределительного вала,
чтобы определить, соблюдены ли все условия для продолжения процедуры работы двигателя