Данные кузова-фургоны предназначены для перевозки туш на крюках в подвешенном состоянии при постоянной температуре и влаге.
Крыша кузова адаптирована под установку рядных трубчатых направляющих для системы ЕВРО крюк ( стальные оцинкованные, с блокиратором крюков) для перевозки туш. ЕВРО крюки являются стандартными и могут использоваться и взаимозаменяться на мясокомбинатах использующих данные системы. Допустимая нагрузка на крюк составляет 75 кг. Передняя стенка кузова адаптирована под установку холодильного агрегата.
Описание конструкции фургона
Изотермический кузов FRC изготовлен из несущих сэндвич панелей облицованных армированным стеклопластиком. Сэндвич панели многослойные, цельные заполнены пенополиуретаном. Передняя стенка адаптирована под установку холодильного агрегата. Боковые стенки выполнены из алюминия либо из ламинированного листа. Изолированный, многослойный водостойкий пол, покрытый антискользящим материалом на основе
резины или цельным алюминиевым листом, приваренным по всему периметру пола к защитному алюминиевому профилю.
В данные кузовах гарантируется поддержание заданной температуры в любое время года при наличии соответствующей холодильной установки.
Стандартное исполнение
• Задние двухстворчатые двери ( внешняя сторона выполнена из стеклопластика) открывание дверей на 270 °
(//www.ukrboard.com.ua)
• Внутреннее освещение
• Подрамник сварной, из холоднокатанной стали
• Изолированный пол
• Пластиковые подкрылки, резиновые отбойники сзади,
• Алюминиевая или стеклопластиковая обводка фургона снаружи
• Защитный алюминиевый профиль по периметру
• Нержавеющая фурнитура MRF Испания